Новости Видео Рекламы
Новости рекламы

Ценнобразование на рекламу на ТВ нужно контролировать

Декабрь 2014

Новости Видео Рекламы - Ценнобразование на рекламу на ТВ нужно контролировать

Антимонопольный орган считает, что ценнобразование на рекламу на ТВ нужно контролировать.

На сегодняшний день в России существует один крупный продавец рекламы на ТВ - появившаяся недавно компания Vi. Выход на арену рынка рекламы этого игрока ФАС не обеспокоил. Ничего страшного в сосредоточении рекламных продаж на телевидении в одних руках контролирующий орган не увидел.

В процессе сделки по организации этой компании не участвовала, объяснив свое решение соблюдением закона о конкуренции. Но некоторое время спустя замглавы ФАС Андрей Кашеваров сообщил, что ведомство обеспокоенно прозрачностью ценообразованием на ТВ-рекламу. Своё беспокойство антимонопольный орган предложил рассеять при помощи независимого медиааудита. Контроль изменения цен решено доверить ему. Отметим, что эта идея появилась не сегодня, её проработка состоялась ещё в 2008 году.

просмотров 6011
Читайте в рубрике "Новости Видео Рекламы"
Август 2020 - Новости Видео РекламыИюль 2020 - Новости Видео РекламыИюнь 2020 - Новости Видео РекламыМай 2020 - Новости Видео РекламыАпрель 2020 - Новости Видео РекламыМарт 2020 - Новости Видео Рекламы
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25