Как сэкономить на спутниковом ТВ
Декабрь 2016

Найти в России место, где нельзя смотреть 190 телеканалов, практически невозможно благодаря распространению спутникового ТВ от МТС. Жители даже самых дальних сел Сибири и горных поселков Кавказа теперь следят за жизнью экранных звезд и в курсе главных телевизионных трендов.
"Многие из нас уже привыкли к тому, что дома можно смотреть сотню каналов и даже не догадываются, что такая возможность есть далеко не у всех жителей нашей огромной страны. Появление спутникового телевидения от МТС - это возможность смотреть почти двести каналов и увидеть новый сезон любимого сериала в то же время, что и весь мир, независимо от места, где вы находитесь - на побережье Тихого океана, за Полярным кругом или в горах Кавказа", - рассказывает директор по маркетинговым коммуникациям МТС Наталия Глаголева.
Это второй рекламный ролик МТС с участием известного актера Гоши Куценко. Его коллега по актерскому цеху, Дмитрий Нагиев, тоже присутствует в кадре, правда, в виде изображения на постере. На лучшую мужскую роль второго плана претендует отважный мальчик по имени Никита, который, не моргнув глазом, дал обрить себе голову. В ролике есть и бойкий поросенок - за место на экране ему пришлось побороться сразу с двумя собратьями. Активность поросят дорого далась съемочной группе, которая всем составом ловила одного актера за другим.
В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала все ключевые площадки коммуникаций: интернет, ТВ, радио, наружную рекламу, АЗС, салоны связи МТС.
Спутниковое телевидение от МТС - это свыше 190 каналов с часовыми версиями, в том числе, 35 в HD-качестве, возможностью подключения в загородном доме, на даче, в квартире. В рамках кампании абоненту предлагается подключить "Спутниковое ТВ" без платы за оборудование.
Публичное акционерное общество "Мобильные ТелеСистемы" (ПАО "МТС") является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения - количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов.
Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (683)
- Как рождаются бриллианты? (782)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (977)
- Где главное место в доме? (1016)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1084)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1104)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1251)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1526)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2286)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2374)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2400)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2491)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2243)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2112)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2347)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2013)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2076)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3021)
- Как визуально передать восторг от находки? (2736)
- Как успокоить бурчащий живот? (3000)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2040)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2635)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2665)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2811)
- Почему пьют Coca-Cola? (2929)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3863)
- Когда бродить - хорошо? (2675)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2888)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2798)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2456)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2746)