Лучше рассрочка, чем три цветочка - новая кампания Банка Хоум Кредит
Февраль 2020

Лицом кампании вновь стал известный российский актер и шоумен Гарик Харламов, с которым банк сотрудничал в 2019 году.
Креатив кампании построен на борьбе с бесполезными формальными подарками к гендерным праздникам. Герой Гарика Харламова рассуждает: лучше купить хороший подарок в рассрочку, чем приносить любимому мужчине очередные носки, а даме сердца – три хилых тюльпанчика. Креатив подкрепляется выгодным предложением банка при оформлении карты «Свобода».
Рекламу будут транслировать на ТВ и в онлайн-каналах. Причем для каждого медиа разработаны уникальные варианты креатива. Телезрители увидят, как Гарик в фирменной манере без заморочек предлагает не дарить носочки и цветочки, а воспользоваться картой рассрочки Свобода. А пользователи в интернете смогут выбрать, какой подарок получит Гарик, и убедятся, что шоумен безжалостно уничтожает банальности самыми изощренными способами, это надо видеть!
Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит: «Рекламная кампания с Гариком Харламовым, которую мы провели в прошлом году, стала очень успешной для нашего банка. Продажи рекламируемых продуктов существенно выросли. Яркий и харизматичный образ Гарика оказался близким и понятным нашей целевой аудитории. Поэтому мы решили продолжить сотрудничество с артистом. И с его помощью напомнить нашим клиентам о возможности приобрести полезные и продуманные подарки близким по нашей карте рассрочки «Свобода» без процентов и переплат у многочисленных партнеров банка по всей России».
За креатив кампании отвечали команды агентства Wunderman Thompson Moscow/Neighborhood и Банка Хоум Кредит.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (359)
- Как рождаются бриллианты? (463)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (740)
- Где главное место в доме? (789)
- Куда приводит любовь к Diesel? (855)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (851)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1034)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1447)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2218)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2304)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2331)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2424)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2171)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2046)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2268)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1948)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1999)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2944)
- Как визуально передать восторг от находки? (2675)
- Как успокоить бурчащий живот? (2931)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1981)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2566)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2583)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2747)
- Почему пьют Coca-Cola? (2855)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3787)
- Когда бродить - хорошо? (2614)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2825)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2728)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2386)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2665)