Новая Fanta Shokata перевернет мир. Рекламная кампания Fanta ЦИтрус
Март 2020
Теперь, чтобы прочитать название бренда привычным способом, бутылку придется перевернуть.
Такой подход к оформлению впервые используется брендом в России для своих напитков, и он не случаен: перевернутая этикетка визуально отражает философию Fanta Shokata[1]. «Переверни свой мир», – призывает официальный слоган новой рекламной кампании, предлагая изменить взгляд людей на привычную жизнь. Shokata – это не просто вкусный напиток, но еще яркий способ вырваться на минутку из рутины, взбодриться и разбудить креативный взгляд на мир.
В поддержку Fanta Shokata проходит маркетинговая кампания, лицами которой стали популярный рэпер Слава КПСС и блогеры Влад Бумага и Карина Карамбейби. Вместе с ними Fanta выпустила эксклюзивный ролик, в котором амбассадоры бренда в прямом смысле переворачивают мир и представление о нем. Ролик опубликован на официальном российском YouTube-канале Fanta. Это нетипичное рекламное видео, в первую очередь, в силу своей длины: ролик идет 2,5 минуты и при этом представляет собой если не полноценный фильм, то как минимум трейлер к такому фильму. Fanta не впервые экспериментирует с подобным форматом: в прошлом году видео с участием инфлюэнсеров также были намного более сюжетными, чем рекламными. Однако ролик Fanta Shokata выполнен в новой и нестандартной для бренда стилистике, а также содержит отсылки к известным сюжетам, шуткам и создает совершенно новое пространство для взаимодействия с брендом и продуктом. Кроме того, идея, озвученная в видео, логичным образом продолжается на платформе TikTok: эпизоды из ролика легли в основу челленджа с хэштегом #перевернисвоймир. Чтобы принять в нем участие, пользователям нужно проявить всю фантазию и буквально перевернуть свой мир с ног на голову, показав его под другим углом. Музыкальный трек для челленджа был написан самим Славой КПСС.
Также в рамках кампании по продвижению Fanta Shokata в торговых центрах крупных городов России будут установлены промостенды, где все желающие смогут попробовать новый напиток, а QR-код, размещенный на стенде, поможет перейти на страничку TikTok и присоединиться к челленджу. Кроме того, посетителям предложат принять участие в необычной игре, которая поможет изменить их взгляд на мир. Надев инвертоскоп – специальные очки, которые переворачивают изображение вверх ногами, – людям предстоит выполнить ряд простых заданий. Но поскольку верх и низ в очках меняются местами, в них очень сложно сделать даже такие элементарные вещи, как накрасить губы или завязать шнурки.
Кампания «Переверни свой мир» в поддержку Fanta Shokata должна стать одним из наиболее ярких и масштабных проектов бренда в 2020 году. С помощью креативной идеи и нестандартного подхода к упаковке и содержанию кампании Fanta рассказывает полноценную историю, помогая людям посмотреть на окружающий мир под непривычным углом и на собственном опыте испытать «переворот мира».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Видео РекламыФевраль 2024 - Новости Видео Рекламы
- Как укротить новый Subaru? (64)
- Как Levi's отметил десятилетие кампании Live in Levi's? (166)
- Как не дать родственникам залезть в ваш телефон? (359)
- Что подскажет сердце? (464)
- Почему люди работают во «Вкусно - и точка»? (522)
- Сколько одежды нужно человеку? (558)
- Что общего между покупкой товаров на Wildberries и походом на футбол? (1320)
- Как Ким Кардашьян проверяет нижнее бельё Skims? (592)
- Что творится в Yappy? (741)
- Как найти банк для настоящего? (711)
- Где твой дом? (698)
- Какие цитаты легли в основу новой рекламной кампании Diet Coke? (714)
- Как компания Gap борется с ностальгией по 90-м? (703)
Январь 2024 - Новости Видео Рекламы
- Какой автомобиль Nissan - настоящий внедорожник? (687)
- Что поможет запечатлеть выдающееся событие? (713)
- Зачем McDonald’s начал вешать людей? (679)
- Как отметить свое 25-летие? (849)
- Кто стал героем новой рекламной кампании МТС? (1137)
- Какой сериал снимает ВТБ? (950)
- Как заставить человека купить очки? (827)
- Как McDonald's улучшает вкус своих бургеров? (829)
- Как настроить гарнитуру Vision Pro? (834)
Декабрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- К чему приводит любовь к кетчупу? (803)
- Как «хороших людей» превратить в сотрудников? (933)
- Как M&M's подготовилась к финалу Суперкубка? (967)
- Для чего нужен IPhone 15? (1049)
- Когда чипсы не только вкусны, но и полезны? (828)
- Зачем ChatGPT автовладельцам? (1047)
- Как L'Oreal Paris поздравил женщин с Новым Годом? (854)
- Какие подарки предлагает коллаборация Yota и «Вкусно - и точка»? (943)
- Как Apple позиционирует очки смешанной реальности Vision Pro? (856)
Ноябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какая реклама встретит нас в Новом Году? (1160)
- Как «Национальная Лотерея» переработала сюжет «Иронии судьбы»? (1339)
- Как «Сбер» может помочь Деду Морозу? (1240)
- Как устроить Новый год «как в детстве»? (1292)
Октябрь 2023 - Новости Видео Рекламы
- Какой календарь ввели во «Вкусно - и точка!»? (987)
- Как получить подарок от МТС? (1074)
- Какой рождественский видеоролик придумали в Apple? (1098)
- Как в рекламе показать новостройку в деталях? (525)
- Каким увидят обновленный «Перекресток» покупатели? (1054)
- Как звучат российские заводы? (1175)
- Как очутиться в Испании? (1115)
- Сколько Санта-Клаусов нужно миру? (1175)
- Как работает карта клуба «Перекресток»? (1450)
- Что нужно делать, пока все дома? (1230)
- Что можно приготовить с гречневой крупой? (1195)
- Как KazanExpress готовится к Всемирному дню шопинга? (1093)
- Почему Витя АК47 перестал делать ставки на спорт? (1225)
- Что Кристина Агилера и хип-хоп певица Латто спели о еде? (1212)
- Что даже безумное утро сделает добрым? (1216)
- Кто поможет дойти до конца интернета? (1268)
- Как один мальчик смог задать вопросы двенадцати сотрудникам девелопера? (7707)