НОВЫЕ рекламные ролики страховой компании «Согласие». В наши сложные времена
Апрель 2020

Очень часто в случае аварии общение между участниками ДТП носит негативный характер. Раздутые ноздри, сжатые кулаки, выпученные глаза. Но если вы оформили ОСАГО в «Согласии», то нет причин ненавидеть друг друга. Набирать какой-то волшебный код. Наоборот, хочется обнять и расцеловать виновника аварии.
Ведь компенсация будет выплачена точно и в срок. Эти ролики призывают всех водителей решать вопросы ДТП в любви и «Согласии».
Проект сохдан при участии:
Страховая компания "Согласие"
Василий Аримов Екатерина Кирченкова
Дмитрий Басов TWIGA CG
Nikita Bashmakov, управляющий директор Digital TWIGA
Сергей Васильев, старший аккаунт-менеджер Digital TWIGA
Лилия Мангушева, аккаунт-менеджер Digital TWIGA
Макс Зеленцов (Max Zelentsov), креативный директор Twiga Touch
Продакшен Т-16
Вардан Мартиросян, генеральный продюсер
Иван Шинко, продюсер
Грант Абовян, режиссёр
Tim Lobov, оператор
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (660)
- Как рождаются бриллианты? (759)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (953)
- Где главное место в доме? (993)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1059)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1076)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1244)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1522)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2283)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2370)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2395)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2488)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2238)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2108)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2343)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2010)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2071)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3017)
- Как визуально передать восторг от находки? (2733)
- Как успокоить бурчащий живот? (2996)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2036)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2632)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2661)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2806)
- Почему пьют Coca-Cola? (2923)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3859)
- Когда бродить - хорошо? (2671)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2883)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2795)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2453)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2741)