Путешествия, которых все ждали. Особенно S7 Airlines и Stereotactic
Июль 2020

S7 Airlines приурочила свежую кампанию к долгожданному началу летнего сезона отпусков. Ее основная задача — вдохновить на покупку авиабилета и рассказать о привлекательных маршрутах, подходящих для разного типа отдыха: морского, природного и городского.
Герои видеоролика «Путешествия, которых все ждали» уже точно знают, что они будут делать в поездках, о которых мечтали дома весной: плавать в теплом море на ярких матрасах, прыгать бомбочкой в бассейн, находить идеальные фотолокации, знакомиться с новыми городами.
Наружная реклама развивает тему, заданную в видеоролике. Все ждали не просто путешествий, но и встреч, брызг, моментов и впечатлений.
Медиамикс кампании включает охватные офлайн-каналы (федеральное ТВ, наружная реклама и радио в крупнейших городах присутствия авиакомпании) и различные digital-форматы. Рекламная кампания продлится до конца августа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (338)
- Как рождаются бриллианты? (444)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (727)
- Где главное место в доме? (773)
- Куда приводит любовь к Diesel? (839)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (833)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1016)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1439)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2214)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2300)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2327)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2418)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2166)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2041)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2263)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (1942)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (1993)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (2940)
- Как визуально передать восторг от находки? (2667)
- Как успокоить бурчащий живот? (2926)
- Почему покупают автомобили Skoda? (1975)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2559)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2576)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2742)
- Почему пьют Coca-Cola? (2850)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3782)
- Когда бродить - хорошо? (2609)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2820)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2725)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2382)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2662)