Пятница для "Пятницы"
Ноябрь 2017
«Черная Пятница» - традиционно самое ожидаемое событие года для любого человека, который умеет правильно распоряжаться бюджетами. И только в этот день рекламные агентства получат возможность значительно улучшить свои условия на размещения 2018 года по спонсорским сделкам на Телеканале «ПЯТНИЦА!».
24 ноября в закрытом аккаунте Telegram прошел уникальный розыгрыш спецпредложений – это прежде всего дополнительные скидки разной величины, а также были разыграны и поощрительные призы – например бутылка со 100$ и автографами ведущих «Орла и Решки».
Екатерина Веселкова, Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
По статистике, около 20% всех розничных продаж в США совершается в период между «черной пятницей» и Рождеством. В России в этот же период распределяется 70% рекламных бюджетов на ТВ. Мы сложили эти два события, и поняли, что до нас никто не догадался помочь нашим любимым рекламодателям закрыть свои сделки быстрее и на самых выгодных условиях»
Каролина Соколова, Руководитель отдела продаж и сейлз-маркетинга ««ГПМ Развлекательное телевидение»:
«Телеканал ПЯТНИЦА! уже в лидерах рынка по объёму спонсорства относительно прямой рекламы. И спрос на него постоянно растет, за счет клиентоориентированного подхода, нестандартных решений и максимально безопасной имиджевой территории для рекламных кампаний брендов. А в непростой период планирования и стратегий на 2018 год, мы решили предоставить агентствам дополнительный инструмент для оптимизации эффективности рекламных кампаний. Уверены, что это оценят не только наши партнеры, но и коллеги на других телеканалах)»
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Новости Видео РекламыОктябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (1344)
- Кто станет звездой футбола? (1288)
- Как можно уволиться с работы? (1498)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2405)
- Как рождаются бриллианты? (2266)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2234)
- Где главное место в доме? (2097)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2155)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (2132)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2288)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2378)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (3084)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3141)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3157)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3350)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2918)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2767)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3139)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2674)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2733)


