РЕН ТВ занял 2-е место среди всех телеканалов в предпрайме будней
Декабрь 2014

Такой позиции телеканал РЕН ТВ с долей 10,6% достиг 10 декабря среди столичных зрительниц возраста 25-54.
Аналогичного результата РЕН ТВ с долей 10,1% добился 9 декабря по женской аудитории 25-49, а также с долей 9,1% по более молодой аудитории – 10-45. В это время на телеканале идут популярные проекты – сдвоенные выпуски докуреалити «Не ври мне» и сериал о медиках «Верное средство».
Также 9 и 10 декабря дневная информационная программа РЕН ТВ «Новости 24» также заняла 2-ю позицию в своём слоте по аудитории 25-54 и по 25-49 с долей 11,6% и 11% соответственно.
Кроме того продолжает завоёвывать популярность у зрительниц Москвы Ирина ВОЛК, новая ведущая программы «Экстренный вызов 112». На сегодняшний день аудиторию выпусков «Экстренного вызова 112» в 19.00 почти на 2/3 составляют женщины, что является редкостью для такого более мужского жанра, как вечерняя информационная программа.
РЕН ТВ уже сообщал о том, что в целом с начала 2014 года среди зрителей телеканала наблюдается стабильный прирост молодой аудитории. Премьерные проекты РЕН ТВ в прайме (с 19:00 до 00:00) позволили снизить возраст зрителей, как в будни, так и в выходные в среднем на 3-4 года. При этом в прайме по будням за 2014 год возраст аудитории РЕН ТВ снизился на 7 лет – с 51 до 44 лет*!
* Предпрайм в данном случае — временной интервал с 16.00 до 19:00, Москва
- Данные по «Новости 24» в 12.30 с 9.12 по 10.12.2014, Москва
- Данные по «Экстренному вызову 112», выпуски в 19.00 с 6.10.2014 по 10.12.2014, Москва
- С 01.01.2014 по 27.10.2014 в сравнении с аналогичным периодом 2013 года
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости Видео РекламыАвгуст 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (792)
- Как рождаются бриллианты? (879)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (1038)
- Где главное место в доме? (1085)
- Куда приводит любовь к Diesel? (1148)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1176)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (1270)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (1547)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2301)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (2388)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (2419)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (2512)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2262)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2132)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (2365)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2036)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2091)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3036)
- Как визуально передать восторг от находки? (2755)
- Как успокоить бурчащий живот? (3019)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2056)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (2658)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (2680)
Апрель 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (2829)
- Почему пьют Coca-Cola? (2949)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (3878)
- Когда бродить - хорошо? (2691)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (2905)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (2812)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2470)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (2764)