Жадно пей жизнь: «Боржоми» показал характер
Февраль 2020

Легендарный бренд минеральной воды запускает яркую рекламную кампанию, которая продлится полгода.
В феврале стартовала рекламная кампания «А ты с характером», которая станет самой длительной непрерывной коммуникацией на ТВ и в Интернете в истории бренда. Это вторая часть кампании под одноименным названием, дебют которой состоялся год назад. Ролик можно будет увидеть в эфире ведущих федеральных каналов и на главных интернет-площадках до середины июля! Кампанию увидят десятки миллионов человек.
В рамках кампании «Боржоми» еще больше погружает аудиторию в эмоциональную коммуникацию. Она строится на том, что каждый человек имеет свой неповторимый характер и может жить по-своему, вне стереотипов, следуя своим интересам и наслаждаясь каждым моментом.
В мини-фильме зритель постоянно в динамичном действии: в баре, на улице, на рок-концерте. Энергия бьет ключом, герои сменяют друг друга и вдохновляют зрителя. Парень мчится по улице (задает ритм), резкий переход кадра, мужчина в баре неистово открывает банку воды ножом (жадно пьет жизнь), его сменяет уверенная девушка на самокате, не теряющая времени в потоке машин и людей (двигается по- своему). Смена кадра, кульминация: рок-музыкант перед сотнями зрителей делится драйвом (заряжает свежестью). Всех героев объединяет неиссякаемый заряд, свой особенный характер и любовь к «Боржоми».
Кроме ТВ-трансляции, аудиторию ждут ролики в Интернете, социальных сетях и более 500 билбордов по всей стране. Наружная реклама повторяет сюжеты ролика и дерзко передает настроение. «Герои улиц», как и ролика, парень и девушка, которые призывают быть собой в любой ситуации.
«Активный образ жизни современного человека предъявляет новые требования к стилю коммуникации брендов. Бренд должен мотивировать и призывать к позитивным изменениям. Мы получаем активный отклик потребителей на нашу коммуникацию и видим, как «Боржоми» с его вулканической энергией и мощным характером вдохновляет их быть собой и следовать своим целям», – отметила Татьяна Сырцева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости Видео РекламыСентябрь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Где встречаются с друзьями фанаты Prada? (602)
- Кто станет звездой футбола? (1151)
- Как можно уволиться с работы? (1393)
Август 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как Balenciaga возвращается в 1947 год? (2318)
- Как рождаются бриллианты? (2182)
- Как примерка обуви может превратиться в танец? (2139)
- Где главное место в доме? (2013)
- Куда приводит любовь к Diesel? (2039)
- Как S7 Airlines заботится о своем имидже? (1995)
- Как родителям справиться с тревогой за детей? (2191)
Июль 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как GAP разрушает рекламную кампанию American Eagle? (2300)
- Какие видеоролики придумала нейросеть для Modi? (2974)
- Чему может научить футболист «Атлетико Мадрид»? (3028)
- Как устройство Galaxy стало источником радости? (3077)
Июнь 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как сервисы «Сбера» помогают клиентам? (3204)
- Как получить от покупателей самые искренние рецензии? (2857)
- Откуда у футболистов «Зенита» энергия? (2703)
- Как кот помог показать новую функцию iPhone 16 Pro? (3027)
- Почему рекламу веганства запретили в Британии? (2613)
- Как банка Pepsi спасла Людовика 16-го? (2684)
Май 2025 - Новости Видео Рекламы
- Как в рекламе рассказать о нескольких новинках в меню? (3576)
- Как визуально передать восторг от находки? (3198)
- Как успокоить бурчащий живот? (3419)
- Почему покупают автомобили Skoda? (2453)
- Кто может стать руководителем отдела «М.Видео-Эльдорадо»? (3006)
- Что предлагает «Лемана ПРО»? (3098)
- Как заработать ярд на маркетплейсах? (3187)
- Почему пьют Coca-Cola? (3335)
- Как «Тануки» использовала Останкинскую телебашню в своей рекламной кампании? (4314)
- Когда бродить - хорошо? (3101)
- Как «Уральские авиалинии» проводят ребрендинг? (3288)
- Как Pepsi Lipton изменила позиционирование Lipton Ice Tea? (3229)
- Как знаменитости продвигают собственные бренды? (2873)
- Чем 4 видеоролика «Биг Хит» отличаются друг от друга? (3178)


