Коммерсантъ-Деньги
Журнал Коммерсантъ-Деньги

Журнал Коммерсантъ-Деньги

Журнал Коммерсантъ-Деньги - размещение рекламы

"Коммерсантъ-Деньги" - модули

стоимость модульной рекламы от 7.434 руб.
заказать >>

"Коммерсантъ-Деньги" - строки

стоимость строчных объявлений от 600 руб.
заказать >>

Коммерсантъ-Деньги - о журнале


Журнал "Коммерсантъ-Деньги" еженедельное экономическое издание. Каждую неделю – в журнале "Коммерсантъ-Деньги" рассказывается о том, как зарабатывать, хранить и тратить деньги. Чем обусловлены успехи и провалы известных предпринимателей. Как добиться карьерного роста. Что необходимо знать при выборе товара и услуг.

Информация о журнале Коммерсантъ-Деньги


Издательство ИД "Коммерсантъ"
Дата начала выпуска издания 1994
Формат A4
Количество полос 96
Тираж 101,5 тыс. экз.
Распространение Москва
Периодичность выхода 1 р. в нед. (вт.)
Телефоны редакции (499) 943-91-10, 943-91-08
Адрес редакции Москва, ул. Врубеля, д.4, стр. 1
e-mail dengi@kommersant.ru
Сайт www.kommersant.ru
Направленость издания Финансовые новости


Внешний вид журнала Коммерсантъ-Деньги

Коммерсантъ-Деньги

Стоимость рекламы (Цена на рекламу) в журнале Коммерсантъ-Деньги

Стоимость модульной рекламы для внутренних полос журнала «КоммерсантЪ. Деньги»

Формат
рекламы
Линейный размер рекламы Стоимость
 рекламы
1/1 220х290 501.500
1/2 195х128,3, 220х146,3, 95,4х261, 110х290 271.400
1/3 195х84, 220 x 102 206.500
1/4 195х62, 220 x 80, 95,4х128,3 159.300
1/8 95,4х62 94.400
Все цены указаны в рублях

Стоимость текстового объявления в журнале «КоммерсантЪ. Деньги»

Линейный размер рекламы Стоимость
 рекламы
Один знак в объявлении 40
Все цены указаны в рублях

Стоимость размещения рекламы
в журнале Коммерсантъ-Деньги
приведена по состоянию на 12.07.2015

Хотите дать рекламу в журнал Коммерсантъ-Деньги?


Дешевле это сделать через аккредитованое Рекламное Агентство

•  В Москве вы можете обратиться в :

•  Рекламное Агентство "Си-эМ" >>
    тел. 8-499-6113048

Технические требования к макетам


Рекламный материал с пометкой ч/б принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм, Grayscale. В случае несоответствия рекламного материала требуемой цветовой модели (RGB, CMYK и пр.) редакция не несет ответственности за качество опубликованного объявления. Рекламный материал с пометкой цвет принимается в виде единого файла формата TIFF с разрешением не более 300 точек/дюйм в цветовой модели CMYK.

Смотрите также другие издания

Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.16