Новости
рекламы
Официально
Исследования
Видео Реклама
МассМедиа
Дизайн и Креатив
Интернет Реклама
Социальные сети
Новости Ритейла
Рекламный Рынок
Финансы
Новости Рынков
Технологии
Однажды...
Статьи о
рекламе
Основы рекламы
Виды рекламы
Маркетинг
Работы по Сайту
SEO продвижение
Интернет реклама
SMM
Instagram
Facebook
TikTok
ВКонтакте
YouTube
Контекст
Копирайтинг
Психология
Дизайн и Креатив
Public Relations
BTL Реклама
Прямой Маркетинг
Наружная реклама
Выставки
Мерчандайзинг
Полиграфия
Медиаплан
Брендинг
Товарный знак
Реклама в газетах
Реклама на ТВ
Радио реклама
Сувенирка
Советы бывалого
Рекламный
словарь
Издания о
рекламе
Сайты о
рекламе
Рекламные
ассоциации
Креатив
Законы о
рекламе
Реклама на
сайте
О проекте
Реклама в
Прессе
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Рекламные
Агентства
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Нижний Новгород
Екатеринбург
Самара
Омск
Казань
Челябинск
Ростов-на-Дону
Уфа
Волгоград
Пермь
Основы рекламы
Основы рекламы
В чем отличие рекламы от маркетинга. Маркетолога от специалиста по рекламе
Реклама — это лишь часть пазла под названием «маркетинг». Она может существовать отдельно, но оценивать её эффективность без учёта других элементов невозможно....
4873
Основы рекламы
Методы определения рекламного бюджета
Все компании, которые решают инвестировать средства в рекламу, рано или поздно сталкиваются с проблемой определения того оптимального количества денег, которое необходимо вложить в рекламу. В настоящее время на Западе существует ряд методик, которые позволяют с некоторым приближением решать эту задачу....
31934
Основы рекламы
Что такое Реклама (Advertising)? Основные принципы рекламы
Комитет определений американской торговой ассоциации дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях....
91972
Основы рекламы
Орфографический словарь рекламиста. Пишем правильно основные рекламные термины
Рассмотрим некоторые рекламные термины, чтобы помочь Вам писать их грамотно. Агенство или агентство? Наружняя или наружная реклама? Рекламные компании или кампании? Шелф токер или шелфтокер? Вобблер или воблер? Банер или баннер?...
50288
Основы рекламы
Стандартный договор на размещение рекламы. Форма типового договора
Форма типового договора на размещение рекламы. Скачать можете тут же...
83402
Основы рекламы
Методы оценки эффективности рекламной кампании. Что сказать заказчику?
Если эффективность рекламы можно было бы реально оценивать – даже подсчитывать – на этом поле уже присутствовали бы страховщики – отечественные и зарубежные. Поскольку этого не происходит в массовом порядке ни здесь, ни там – похоже, что проблема эффективности рекламы глобально не решена....
70714
Основы рекламы
Зонтичные бренды - их виды. О достоинствах и недостатках зонтичного брендинга
Если компания успешно вывела на рынок свою торговую марку, у нее нередко возникает соблазн: а не начать ли выпускать под уже популярным брендом другие категории товаров? В итоге получается зонтичный бренд. Однако исход подобных экспериментов предсказать сложно. По мнению многих специалистов, невозможно сдержать натиск конкурентов, имея только один продукт и бренд....
46702
Основы рекламы
Политическая реклама - виды и классификация
Политическая реклама – это вид политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование....
99550
Основы рекламы
Реклама - уже не королева маркетинга, но роль ее по прежнему очень велика
Сложный и многоликий современный рынок, да и, пожалуй, общество в целом, невозможно представить без рекламы. В отличие от PR или, скажем, маркетинга реклама известна всем. Еще 20 лет назад реклама была королевой маркетинга, являясь основным средством воздействия на потребителя. За последние 10 лет эффективность массовой рекламы заметно упала, однако реклама по-прежнему играет очень важную роль....
16315
Основы рекламы
Партизанский маркетинг в примерах. Когда денег на рекламу не много
В истории много примеров того, как небольшие, плохо вооруженные военные отряды ловко одерживали победу над более многочисленным и сильным противником. История этих сражений - это история партизанских войн. Примеры подобных побед есть и в бизнесе....
33737
Основы рекламы
Зачем необходимо рекламу адресовывать определенной целевой аудитории
Прежде чем разрабатывать рекламу, необходимо собрать сведения о наиболее перспективных покупателях рекламируемого товара, чтобы составить рекламное обращение. Еще на этапе маркетинговых исследований проводятся специальные опросы и составляется портрет потенциального покупателя. В рекламных агентствах при разработке сценариев рекламных роликов иногда даже рисуется настоящий портрет покупателя....
19100
Основы рекламы
Методы успешной рекламы - берем на вооружение
Краткий перечень успешно работающих общих методов рекламы, включающий в себя доказавшие свою практическую успешность методы печатной и телевизионной рекламы, рекламы бренда, убедительной коммуникации и грамотного позиционирования вашего товара....
39017
Основы рекламы
Эффективная реклама по Огилви - некоторые принципы создания и план работы
Реклама не бесстрастна, она способна принести как потрясающий успех, так и закончиться провалом. Некоторые принципы создания эффективной рекламы следует усвоить сразу...
46807
Основы рекламы
Девиз (слоган, лозунг) - как элемент Фирменного стиля. 2-е основные цели слогана
Напомним две основные цели девиза - обеспечить последовательное проведение рекламных кампаний и коротко изложить ключевую тему или идею, ассоциирующуюся с товаром или названием фирмы. Девиз не несет информации для потребителя, но создает эмоциональный настрой, подсознательно формируя отношение к производителю и рекламируемому продукту....
33705
Основы рекламы
Уникальное Торговое Предложение
Сбыт товара может расти и падать по разным причинам. Среди них и качество самого товара, и его цена, и несовершенная система распределения, нехватка денег на рекламу. Но в любом случае там, где ваша реклама запомнилась, возрастает число потребителей. Сделать так, чтобы именно ваша реклама врезалась в память - настоящее искусство....
30010
Основы рекламы
Когда умрет реклама?
В последнее время все чаще приходится слышать и читать о падающей эффективности рекламы. Время от времени очередной высокий чин очередного крупнейшего мирового рекламодателя выступая на какой-нибудь конференции обрушивает на головы рекламных агентств шквал критики, требуя большего ROI, измеряемости, ответственности за результат, нестандартного подхода и т.д. ...
15544
Основы рекламы
Краткая история рекламы - от Волни Палмера до наших дней
В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного, чем реклама. Мы узнаем ее по тону еще до того, как поймем, о чем в ней идет речь; она на долгие годы западает в память, хотя мы и не можем вспомнить, когда ее впервые услышали или увидели — вся наша жизнь окружена рекламой, и мы с детства привыкаем к ней, как к траве, воздуху и солнцу...
86498
Основы рекламы
Использование вопросов для выявления скрытых потребностей клиента
Успешные встречи обычно начинаются с ситуационных вопросов, с помощью которых можно получить исходную информацию. Однако опытные люди быстро переходят к проблемным вопросам, которые выявляют скрытые потребности клиентов и помогают заключить сделку....
18511
Основы рекламы
Девид Огилви - Рекламист на все времена (1911-1999)
Огилви родился в Англии, свое признание нашел в Америке, а, отойдя от активной работы, жил во Франции. Он открыл отделения своей фирмы в более чем 30 странах и видел себя человеком мира. Девид Огилви прожил долгую жизнь, он умер в 1999 году. Ему довелось при жизни испытать славу и убедиться в верности своих творческих и лидерских принципов....
23117
Основы рекламы
Сила и ценность слогана. Удачные примеры рекламного символа
Главный рычаг успеха в рекламе – слоган, краткое сообщение или девиз, который в энергичной форме преподносит ключевую тему рекламной кампании и содержит существенную информацию, отображающую суть деловых и коммерческих предложений фирмы. Вместе с другими составляющими рекламы слоган формирует систему постоянных элементов, обеспечивающих внутреннее единство рекламных материалов и призванных создавать эффект узнавания....
29563
Основы рекламы
Правила создания рекламных объявлений - 10 рекомендаций от Томаса Рассела
Рекомендации, которым должен следовать любой рекламодатель при создании рекламного объявления. Эти правила иногда нарушаются, причем не в ущерб успешности рекламы, и это нормально. Но для того, чтобы грамотно нарушать правила, следует сначала изучить их....
21997
Основы рекламы
Позиционирование - синтез образа марки и УТП
Этот странный термин прижился в среде экспертов по маркетингу. Я бы объяснил его так: позиционирование - это знание функций товара и тех, кому он предназначен. Позиционирование можно представить как синтез образа марки и уникального торгового предложения....
23448
Основы рекламы
Битвы за лояльность. Как заманить клиента в свои сети?
Время дефицита уже давно прошло. Если раньше люди гонялись за ценными товарами, то теперь компании делают все, чтобы привлечь покупателей к себе. Нередко магазины платят своим покупателям за то, чтобы они пришли именно к ним, но платят, конечно же, не живыми деньгами, а используют разнообразные программы лояльности или, как их еще называют, программы поощрения клиентов....
13433
Основы рекламы
Плохая реклама хорошего продукта... Как же надо делать хорошую рекламу хорошего продукта
Собственно, эта тема может быть раскрыта с двух сторон: со стороны хорошего продукта и с точки зрения плохой рекламы. Я выбрал второй путь, так как качество продукта - это зона не моей компетенции. Оговорюсь только, что, безусловно, в современном российском и тем более зарубежном маркетинге есть проблема одинаково хорошего продукта....
22830
Основы рекламы
Стратегии стимулирования сбыта в торговле - протаскивание и проталкивание
Стратегия проталкивания направлена на звено дилеров и торговый персонал. Компания-производитель проталкивает товар через каналы распределения за счет обращения к продавцам. Стратегия протаскивания исользуется тогда, когда спрос на товар высок и наблюдается сильная дифференциация....
39177
Основы рекламы
Стратегия Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM)
Внедряйте стратегию Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management - CRM). Зачем? - спрашиваем мы....
19493
Реклама на сайте:
кредит берут под залог недвижимости
Работа в Москве
Работа для Вас
Работа и зарплата
© Все права защищены
www.advesti.ru
since 2004
RSS
RSS Turbo
0.34