Мегафон включает весну
Май 2014

Акцию с одноименным названием для ульяновского МегаФона провело digital агентство Social Lift. Пользователям социальной сети Вконтакте предложили отпраздновать наступление самого ожидаемого времени года и «включить весну» на своей улице.
Проект запустили в начале апреле – время, когда все так ждут наступления тепла и появления первой зелени. Акция проходила в online и offline одновременно. Online-площадкой стало официальное сообщество МегаФон Вконтакте.
Механика акции предельно проста – за каждый репост сообщения с призывом «Включи Весну!», организаторы вешали в городе по 1 ярко-зеленому воздушному шарику. Каждый день с 7 утра и до 10 вечера в сообществе МегаФона пользователи репостили на свои страницы новое сообщение с акцией. В отдельном посте аудитория голосовала за улицу, на которой повесят набранные за день шары.
А на следующее утро все репосты превращались в воздушные шарики, которые с самого утра украшали улицу, получившую наибольшее число голосов. Для тех, кто не смог воочию увидеть наряженные улицы, в сообществе каждый день публиковались фотоотчеты. Очевидцы «включившейся весны» также делились в сообществе своими фото.
Всего за 10 дней проекта организаторы вместе с участниками акции, «включили весну» на 10 улицах во всех районах города. Вместе с весенним настроением, рекордным охватом сообщества и тысячей репостов, МегаФон получил множество позитивных отзывов от аудитории, которая также прониклась простой и доброй идеей «приблизить» наступление весны в городе. Самое приятное, что окончание акции совпало с наступлением в городе по-настоящему весенней и солнечной погоды!
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1871)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1772)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2174)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1887)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1861)
- Как добиться порядка в доме? (2176)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2336)
- Как показать вкус? (2356)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2299)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2341)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1853)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1860)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1545)
- Где находится «сердце Европы»? (1659)
- Где собираются люди с одним характером? (2411)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2390)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2111)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2182)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2052)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2301)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2142)
- Как оказаться на коне? (2413)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2134)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2049)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1709)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1339)
- На что способна одна ручка Bic? (1222)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1077)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (845)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (696)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (761)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (749)
- Как зима влияет на тело человека? (659)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (702)
- Как пользоваться палочками для еды? (819)
- На что способен iPhone 16 Pro? (653)
- Традиции лепного искусства в разных странах (492)