Удвой себя взяв кофе с собой
Июнь 2014

Пить кофе на ходу – новая городская привычка. Это социальный ритуал, особая форма взаимодействия между людьми и особый маркер. Сейчас самое важное - быть всегда активным, всегда энергичным и всегда молодым. В городах, где у нас больше нет времени ждать официанта, смотреть телевизор или читать о городских событиях за чашечкой кофе, нам непременно нужен индикатор принадлежности к тем, кто эти события создает. Этим индикатором стал стаканчик кофе в руке.
"Смысл названия "DOUBLE U COFFEE" понятен и основан на потребительском инсайте: иногда так хочется удвоить себя, чтобы быть в двух местах одновременно, чтобы было четыре руки и две головы, чтобы успевать в два раза больше, а жить в два раза дольше. На первый взгляд, это невозможно без магического вмешательства. Вкусный кофе в красивом стакане для нас как раз и есть такая магия, которая может помочь (особенно в пасмурную погоду). Simple Hot Magic. В логотипе мы использовали образ удвоенного человечка, он же согласился стать фирменным знаком. Все просто."
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (582)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (599)
- Как усилить острые ощущения? (734)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2148)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2157)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2012)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2159)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2021)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2022)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1914)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2297)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2004)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2000)
- Как добиться порядка в доме? (2308)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2484)
- Как показать вкус? (2501)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2423)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2518)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1996)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2029)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1679)
- Где находится «сердце Европы»? (1773)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2481)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2218)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2294)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2382)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2484)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2253)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2137)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1421)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1115)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (909)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (772)