У Limon Fresh нет секретов
Май 2014

Новая свежая рекламная кампания популярного напитка Laimon Fresh со 100%-ным натуральным составом стартовала в странах Европы. Новый визуальный образ газированного безалкогольного напитка призван еще раз подчеркнуть его натуральность, а также добавить красоты, свежести и отличного настроения.
Основная идея проекта – секрет Laimon Fresh. Напиток обладает не только по-настоящему натуральным составом, но и особенным, неповторимым вкусом. Слоган кампании – «Открой секрет натуральности!».
В России и Великобритании акция продлится до конца июня, а в Испании – в течение всего лета. Основные каналы коммуникации, задействованные в кампании: наружная реклама, метрополитен, реклама на транспорте и Интернет.
4794
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Февраль 2025

Как организовать идеальный праздник?
151
Февраль 2025

Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon?
180
Февраль 2025

Какие новые функции появились в «Телеграм»?
172
Февраль 2025

Как увеличились рекламные расходы банков в 2024?
230
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (158)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (230)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (410)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (435)
- Как зима влияет на тело человека? (369)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (418)
- Как пользоваться палочками для еды? (482)
- На что способен iPhone 16 Pro? (340)
- Традиции лепного искусства в разных странах (275)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (586)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1716)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (647)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (661)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (544)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (585)
- Какой напиток полезнее? (455)
- Какую одежду предпочитает Ford? (441)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (544)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (487)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (592)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (518)
- Почему пчелы - это не только мед? (421)
- Зачем нужен индекс удивления? (570)
- Что получит Apple от Pixelmator? (532)
Реклама на сайте: