Сравни с реальностью
Апрель 2014

Фотограф Дарио Ди провел эксперимент, после которого вы будете есть только гречку. Продукты в рекламе обычно выглядят намного привлекательнее, чем в реальной жизни, чтобы мы быстрее бежали в магазин за очередным шоколадным батончиком или замороженной пиццей. Но насколько справедливо это для бургеров, которые, кажется, сложно чем-то испортить? Фотограф Дарио Д. сделал несколько студийных снимков бургеров из ближайших забегаловок и сравнил их с рекламным изображением.
Чтобы сравнение было объективным, все снимки были сделаны в студии на профессиональную камеру. Углы съемки были выбраны примерно те же, что и в оригинальной рекламе. Насколько честны были производители в своих обещаниях, видно из результата съемки.
McDonalds уже рассказывал, почему бургеры в рекламе выглядят немного иначе, чем в жизни. Burger King от комментариев на эту тему пока воздерживается.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Февраль 2025 - Дизайн и КреативЯнварь 2025 - Дизайн и КреативДекабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (373)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (400)
- Как зима влияет на тело человека? (355)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (407)
- Как пользоваться палочками для еды? (456)
- На что способен iPhone 16 Pro? (327)
- Традиции лепного искусства в разных странах (260)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (571)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1699)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (641)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (647)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (528)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (571)
- Какой напиток полезнее? (447)
- Какую одежду предпочитает Ford? (436)
Октябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (534)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (480)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (580)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (509)
- Почему пчелы - это не только мед? (413)
- Зачем нужен индекс удивления? (554)
- Что получит Apple от Pixelmator? (515)