Ведомости завалили Москву деньгами
Октябрь 2010

Деловая газета "Ведомости" с 1 октября запустила имиджевую рекламную кампанию, сообщает Independent Media, издатель газеты. В рамках компании на улицах Москвы, в кофейнях, фитнес-центрах, банках, а также бизнес-центрах и торговых комплексах столицы появились десятки "баблобоксов" - полых афишных тумб, наполненных "баблом".
Рекламная кампания издания проходит под слоганом "Миллион причин читать 'Ведомости'". Целевая аудитория акции - амбициозные молодые специалисты 20-30 лет, пока не являющиеся регулярными читателями деловой прессы и сайтов, однако разделяющие ценности аудитории "Ведомостей".
С помощью акции газета рассчитывает расширить читательскую аудиторию и увеличить число подписчиков.
Газета "Ведомости" издается с 1999 года и является одним из популярнейших российских деловых изданий. Тираж газеты составляет 75 тысяч экземпляров, а интернет-сайт издания ежемесячно посещают более 2,5 миллиона уникальных пользователей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (333)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (590)
- Как искупаться в пиве? (666)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1155)
- Как из машины сделать игрушку? (1077)
- Как триллер может мотивировать? (1040)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1612)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1563)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1699)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1703)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1660)
- Как купить квартиру за полцены? (2190)
- Где в Японии можно найти удачу? (1957)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1601)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1509)
- Когда старый логотип лучше нового? (1565)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1572)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1568)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1805)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1922)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2291)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2615)
- Как показать вкусное мороженое? (2684)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2370)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2276)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2214)
- Как усилить острые ощущения? (2342)


