Burger King сообщает о "наедалове"
Апрель 2016

Burger King в последнее время очень часто вызывает волнение общественности по поводу своих рекламных материалов. Так, возмущение вызвало предупреждение о том, чтобы " , удивление - предложение . Теперь у рекламщиков Burger King появился новый креативный слоган "Похоже на какое-то наедалово". Он сопровождает рекламу акции, в рамках которой можно купить один бургер и получить второй бесплатно.
Стоит отметить, что этот слоган стал толчком для распространения в сети Twitter не возмущений, а ... шуточных частушок о сети ресторанов. Пользователи проявили все свое остроумие и придумали довольно забавные творения, в которых нередко упоминаются прошлые рекламные фантазии Burger King.
Напомним, что 12 апреля антимонопольное ведомство, а вернее, его, экспертный совет рассмотрели две предыдущих спорных рекламы сети ресторанов. В итоге было принято решение, что закон ни изображения, ни слоганы не нарушают. Эксперты отметили, что игра слов использована, но при этом её поддерживают изображения, поэтому формальные поводы для претензий к креативу отсутствуют.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (200)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (199)
- Сколько стоит трава на тапках? (371)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (393)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (443)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1007)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (914)
- Какой цвет станет главным в 2026? (941)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1125)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1470)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1288)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1525)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1251)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (290)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1450)
- Как сократить расходы бизнеса? (1511)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1216)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1294)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1954)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1847)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1761)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2053)
- Почему Adidas впала в детство? (1457)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1636)
- Как искупаться в пиве? (1716)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1766)
- Как из машины сделать игрушку? (1672)
- Как триллер может мотивировать? (1627)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2126)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2088)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2133)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2062)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2575)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1946)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1762)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1770)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2083)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2533)


