IKEA выпустила сумку со знаменитой бессмысленной надписью
Февраль 2019

Сумка с надписью #hhsdjh напоминает об аналогичном бессмысленном посте, который появился в Facebook итальянского подразделения IKEA. Принт нанесен на обычную полипропиленовую сумку FRAKTA.
Публикация о запуске лимитированной ленийки сумок сопровождалась цитатой основателя компании Ингвара Кампрада: «Не ошибается только тот, кто спит». Это же высказывание можно найти и на самой сумке. Удивительно, но серия необычных сумок была раскуплена буквально за 2 дня.
Напомним, странный пост возник на странице IKEA в Италии 8 февраля. Сейчас у него 26 тысяч лайков, 4,5 тысячи комментариев. Люди под постом все еще пытаются понять тайный смысл послания.
Справка
IKEA — нидерландская производственно-торговая группа компаний (имеет шведские корни), владелец одной из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. Полное наименование — IKEA International Group[источник не указан 247 дней]. Штаб-квартира — в городе Делфте, провинция Южная Голландия.
Название «IKEA» является акронимом, и расшифровывается как «Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd», то есть имя и фамилия основателя и название фермы Эльмтарюд в приходе Агуннарюд, где он родился.
Компания имеет шведские корни и поддерживает имидж шведской компании во всех маркетинговых коммуникациях. Основана в 1943 году в Швеции Ингваром Кампрадом.
Ингвар Кампрад начал торговать, когда ему исполнилось 5 лет, он покупал спички оптом в Стокгольме и продавал их в своей небольшой деревне в розницу. Первым покупателем стала его бабушка, которая поощряла юного бизнесмена. Ингвар продолжал торговлю, разносил товары лично и посылал их по почте. Тогда это были ручки, карандаши, кошельки, рамки. В 1948 году в ассортименте впервые появилась мебель, а уже в 1958 году открылся первый магазин ИКЕА в Швеции. Сеть магазинов стала разрастаться, в 1963 году ИКЕА вышла на международный рынок, начав с Норвегии.
1 января 2012 года IKEA осуществила внутреннюю перепродажу своего бренда за 11,2 млрд $, причём продавцом выступила зарегистрированная в Лихтенштейне компания Interogo, подконтрольная Ингвару Кампраду, а покупателем — дочерняя компания самой IKEA, голландская Ikea Systems. Целью сделки была названа «консолидация и упрощение структуры бизнес-группы», в прессе высказывались мнения, что значение сделки в том, что теперь торговая марка IKEA имеет вполне определённую стоимость. По версии Forbes, продажа бренда лихтенштейнской фирмой голландской компании по рыночной цене в данный момент была выгодна IKEA: оптовая торговля управляется из Швейцарии, а касса и управляющая компания расположены в Бельгии, в обеих странах налогообложение очень выгодное.
Современная структура этой компании придумана в 1982 году. Главная цель, как пояснил Ингвар Кампрад, — обезопасить мебельную компанию от раздробления или перепродажи последующими поколениями владельцев. Ещё одной — правда, второстепенной — целью была оптимизация налоговых выплат.
Сеть торговых центров компании с учётом магазинов, открытых на основе франчайзинга, сеть состоит из 325 магазинов в 41 стране мира (2013 год).
На сегодняшний день «ИКЕА» закупает товары у более 1300 поставщиков в более чем 50 странах мира. Компании Swedwood, входящей в концерн IKEA, принадлежит более 30 мебельных и деревообрабатывающих предприятий в 11 странах мира.
По состоянию на конец 2015 года, общее число сотрудников IKEA состоавляет 155 000 человек, из них в Европе – 107 400 человек
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1847)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1747)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2153)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1866)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1842)
- Как добиться порядка в доме? (2159)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2322)
- Как показать вкус? (2342)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2285)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2318)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1835)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1839)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1528)
- Где находится «сердце Европы»? (1644)
- Где собираются люди с одним характером? (2398)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2376)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2094)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2164)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2031)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2285)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2138)
- Как оказаться на коне? (2400)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2124)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2038)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1707)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1330)
- На что способна одна ручка Bic? (1220)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1072)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (836)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (686)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (757)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (742)
- Как зима влияет на тело человека? (653)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (698)
- Как пользоваться палочками для еды? (800)
- На что способен iPhone 16 Pro? (642)
- Традиции лепного искусства в разных странах (480)