Reebok будет думать о кроссовках по-новому
Июнь 2021

Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.
Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт».
Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика.
За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (219)
- Что вы сделаете ради клюквы? (512)
- Почему Adidas впала в детство? (567)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (837)
- Как искупаться в пиве? (916)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1186)
- Как из машины сделать игрушку? (1101)
- Как триллер может мотивировать? (1069)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1635)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1581)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1716)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1719)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1681)
- Как купить квартиру за полцены? (2209)
- Где в Японии можно найти удачу? (1975)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1621)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1529)
- Когда старый логотип лучше нового? (1588)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1592)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1588)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1815)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1932)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2304)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2622)
- Как показать вкусное мороженое? (2688)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2377)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2280)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2220)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


