Reebok будет думать о кроссовках по-новому
Июнь 2021

Reebok запустил кампанию Reconnect, отражающую новую идентичность бренда. Компания пытается отстроиться от своего конкурента Adidas, сосредоточившегося на динамичной составляющей спорта и преодолении себя. Reebok решил сменить угол зрения и напомнить, что спорт — это необязательно подвиги в зале, это образ жизни.
Камертоном изменений в позиционировании бренда стал девятиминутный фильм Reconnect, сюжет которого построен на неспешной прогулке чернокожего мужчины со своим сыном по залитому солнцем пригородному району. В это время отец учит ребенка главным принципам свободы и умению жить в согласии с собой: «Твое тело — первое, чем ты владеешь. Ты любишь его, заботишься о нем, ты используешь его, и ты им распоряжаешься». Ролик заканчивается фразой: «Жизнь — это не зрелищный спорт».
Осмыслением новой идентичности Reebok занимались креативный директор компании Керби Жан-Реймонд (Kerby Jean-Raymond) и художественный маркетинг-директор Джайд Осифесо (Jide Osifeso). В кампанию Reconnect также вошел короткий видеоролик, показывающий спортивный образ жизни глазами мальчика.
За реализацию проекта отвечало внутреннее креативное агентство Reebok, которое создал Джайд Осифесо. Перед командой поставлена задача к 2022 г. выпустить полностью обновленную глобальную кампанию марки, на этот же год запланирован выход первой линейки одежды, созданной под управлением Жана-Реймонда.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (159)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (163)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (218)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (679)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (743)
- Какой цвет станет главным в 2026? (766)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (999)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1407)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1246)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1485)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1210)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (245)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1408)
- Как сократить расходы бизнеса? (1474)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1178)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1251)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1909)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1820)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1734)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2034)
- Почему Adidas впала в детство? (1441)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1622)
- Как искупаться в пиве? (1693)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1751)
- Как из машины сделать игрушку? (1660)
- Как триллер может мотивировать? (1618)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2119)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2078)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2047)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2564)
- Где в Японии можно найти удачу? (2318)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1942)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1754)
- Когда старый логотип лучше нового? (1830)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1773)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1763)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1994)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2521)


