А на что вы готовы ради просмотров рекламы?
Декабрь 2023

30-летний Тревор Дэниел Джейкоб из Калифорнии получил тюремный срок за то, что намеренно разбил свой самолет, чтобы инсценировать авиакатастрофу ради просмотров на YouTube. Об этом сообщило издание The Guardian.
Видео под названием I Crashed My Airplane («Я разбил свой самолет») появилось в декабре 2021 года. На видео у самолета Джейкоба отказал двигатель над горным лесом в округе Санта-Барбара, США. Блогер, будучи опытным пилотом и парашютистом, надел парашют, выпрыгнул из самолета с селфи-палкой в руке и заснял свой спуск.
Его прыжок и падение самолета были также зафиксированы камерами, установленными на крыле и хвосте самолета. После приземления он вернулся пешком к месту крушения и восстановил видео с бортовых камер, сообщили органы правопорядка. Затем Джейкоб загрузил 12-минутное видео крушения на YouTube, которое набрало более 4 млн просмотров.
Министерство юстиции заявило, что Джейкоб солгал, сказав, что не знал местонахождения обломков. Следствие установило, что пилот не предпринимал попыток к тому, чтобы избежать катастрофы: не пытался запустить двигатель или найти безопасное место для посадки и не связался с авиадиспетчером.
После происшествия Джейкоб доложил в правоохранительные органы о катастрофе и согласился определить ее местоположение, но позже от своих слов отказался. После он дал признательные показания, где рассказал о том, что после крушения самолета вернулся на место происшествия с другом и на вертолете перенес обломки в прицеп его пикапа, после чего постепенно перевез их в мусорные баки вокруг аэропорта.
Также он признался в том, что подписал рекламный контракт на продвижение продукта компании в опубликованном видео и на самом деле планировал имитировать эту авиакатастрофу, чтобы увеличить количество просмотров. За инсценировку авиакатастрофы и препятствия проведению расследования блогер получил шесть месяцев тюрьмы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1870)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1977)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2466)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2384)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2473)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1645)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2499)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2460)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2191)
- Как оказаться на коне? (2458)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2223)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1393)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)