Артемий Лебедев и сеть "Вкусвилл" - Персональный Дизайн для КАЖДОГО магазина
Ноябрь 2018
Не все в курсе, конечно, но сеть здорового питания "ВкусВилл" решила воплотить простой и очень красивый дизайнерский ход для своих магазинов - персонализировать КАЖДЫЙ магазин своей сети!
Как рассказала Ольга Дорошенко (ведущий дизайнер компании «ВкусВилл», она же руководитель проекта) - "идея персонализировать каждый магазин, отразить отношение к району, сделать магазины необычнее появилась во время экскурсий по зарубежным магазинам". И работа началась.
Партнерство "ВкусВилл" и артСтудии Артемия Лебедева началось еще в начале года - когда и был дан старт всему этому проекту. Именно тогда был запущен конкурс для дизайнеров и художников. Завершился конкурс совсем недавно - в сентябре 2018, а уже в Ноябре - появился первый магазин в обновленным дизайном.
Встречайте - "ВкусВилл" на Большой Грузинской в Москве. Дизайнером данного проекта выступил Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, Эркен Кагаров - Арт-Директором. А сам Артемий Лебедев был художественным руководителем проекта.
Это первый магазин в новом формате, на очереди еще около 500 магазинов! Не хочется раскрывать все секреты, но они интересны. Так например, для Жуковского были разработаны модели самолётов в объёме, а для Королёва специально создано звёздное небо с ракетой и спутником...
Наша справка:
Сеть магазинов для здорового питания "ВкусВилл" выросла из Сети "Избенка", торговавших фермерскими продуктами. Сейчас у сети более 500 магазинов. Расположены в основном в Москве и Подмосковье. Основатель - выпускник МФТИ Андрей Кривенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как история Tiffany стала основой для рекламной кампании? (119)
- Как совместить футбольную форму и розы? (217)
- Зачем медведь раскидал трусы по городу? (325)
- Как научиться наслаждаться настоящим? (429)
- Каким видят суп Campbell нейросети? (613)
- Как «Тинькофф Выгода» помогает бороться с жабой? (642)
- Какую рекламу придумал McDonald's для любителей картошки фри? (707)
- Какой результат может быть от черно-белой рекламы? (734)
Январь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как ускорить создание дизайна упаковки? (800)
- Как McDonald's хочет превратить подростков в своих почитателей? (770)
- Какие цвета будут в тренде в 2024? (863)
- Как S7 Airlines рекламирует Таиланд? (768)
- А как вы едите свое Creme Egg? (814)
- Что можно делать дома? (747)
- Чем выгоден стиль table-top для съемки рекламы продуктов питания? (1197)
- Как Uber Eats продолжил свою рекламную кампанию? (811)
- Почему поклонники игры Atomic Heart потянулись в «Бургер Кинг»? (809)
- Как связаны «Роллс-Ройс» и Uber Eats? (856)
Декабрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как стать вегетарианцем? (803)
- Какой остров может стать Whopper Island? (809)
- Сколько логотипов будет у Honda в 2026? (969)
- Как сохранить спокойствие в стрессовых ситуациях? (958)
- Почему британцам не нравится девушка в рекламе Calvin Klein? (933)
Ноябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как «Яндекс Музыка» ищет новых слушателей? (1262)
- В каких ситуациях выручит Fix Price? (1172)
- Какой подарок приготовил Heinz фанатам кетчупа? (945)
- Как «Самокат» поздравил своих клиентов с наступающим Новым Годом? (1359)
- Какой цвет будет в тренде в 2024? (923)
- А на что вы готовы ради просмотров рекламы? (908)
Октябрь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как компания Mars заботится о природе? (843)
- Как выглядит ориентированность на клиента? (1079)
- Какой суперпуховик создали в Nike? (1116)
- Как с помощью упаковки привлечь покупателей с разным достатком? (3043)
- Как Apple отметил окончание забастовки в Голливуде? (1127)
- Как из бургера сделать кроссовок? (1063)
- Кто притаился в салате «Вкусно - и точки»? (1156)
- А что вы можете себе позволить? (1261)
- Какие есть варианты использования туши для ресниц Vivienne Sabo? (1362)