Артемий Лебедев и сеть "Вкусвилл" - Персональный Дизайн для КАЖДОГО магазина
Ноябрь 2018
Не все в курсе, конечно, но сеть здорового питания "ВкусВилл" решила воплотить простой и очень красивый дизайнерский ход для своих магазинов - персонализировать КАЖДЫЙ магазин своей сети!
Как рассказала Ольга Дорошенко (ведущий дизайнер компании «ВкусВилл», она же руководитель проекта) - "идея персонализировать каждый магазин, отразить отношение к району, сделать магазины необычнее появилась во время экскурсий по зарубежным магазинам". И работа началась.
Партнерство "ВкусВилл" и артСтудии Артемия Лебедева началось еще в начале года - когда и был дан старт всему этому проекту. Именно тогда был запущен конкурс для дизайнеров и художников. Завершился конкурс совсем недавно - в сентябре 2018, а уже в Ноябре - появился первый магазин в обновленным дизайном.
Встречайте - "ВкусВилл" на Большой Грузинской в Москве. Дизайнером данного проекта выступил Сергей Стеблина и Игорь Горелышев, Эркен Кагаров - Арт-Директором. А сам Артемий Лебедев был художественным руководителем проекта.
Это первый магазин в новом формате, на очереди еще около 500 магазинов! Не хочется раскрывать все секреты, но они интересны. Так например, для Жуковского были разработаны модели самолётов в объёме, а для Королёва специально создано звёздное небо с ракетой и спутником...
Наша справка:
Сеть магазинов для здорового питания "ВкусВилл" выросла из Сети "Избенка", торговавших фермерскими продуктами. Сейчас у сети более 500 магазинов. Расположены в основном в Москве и Подмосковье. Основатель - выпускник МФТИ Андрей Кривенко.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (217)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (219)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (357)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (317)
- Почему пчелы - это не только мед? (311)
- Зачем нужен индекс удивления? (389)
- Что получит Apple от Pixelmator? (375)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (369)
- Как путешествовать по флагам государств? (388)
- Как провести краш-тест для колготок? (472)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (482)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (444)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (485)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (493)
- Как бренду напомнить о себе? (563)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (553)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (562)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (550)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (546)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3291)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (634)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (729)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (764)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (898)
- Что может укрепить иммунитет человека? (845)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (917)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (914)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1132)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (869)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1174)
- Кто вернет надежду людям? (930)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (970)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (900)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1073)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (479)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1144)
- Какую революцию устроил Citroen? (1060)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1319)