Блогеры обвинили Бузову в мошенничестве на 12 млн
Сентябрь 2018
Телеведущая Ольга Бузова получает неплохой доход благодаря своему Инстаграму, размещая в нем рекламные посты. В данном случае речь идет о конкурсе среди подписчиков, где разыгрывался Mercedes-Benz E-класса.
На интернет-сленге это называется «гив» — то есть розыгрыш приза среди поклонников. Но это не широкий жест самой Бузовой, конкурс проводят организаторы, которые приобрели авто на спонсорские деньги. По правилам участия нужно было зарегистрироваться на аккаунте Буз.мобиль в Инстаграме. Но через несколько дней аккаунт акции попал в черный список соцсети, и его заблокировали. Информация о розыгрыше пропала и с официальной странички Ольги Бузовой.
«Халявный» Mersedes захотели около 150 тыс. человек, но никто из них, похоже, его не получит. В минус на 12 млн рублей ушли спонсоры, а это около 150 блогеров рунета. Некоторые из них и так известные, но захотели большего, тем более организаторы пообещали им еще минимум 50 тысяч подписчиков в плюс. Блогеры потеряли не только деньги: они не приобрели обещанных подписчиков — многие из пришедших оказались ботами, что очень плохо для Инстаграма и в конечном счете приведет к блокировке их страниц. После удаления призового аккаунта блогеры потребовали от организаторов вернуть деньги, но они на контакт не идут, а сама Ольга недоступна, хотя пришли именно на ее рекламу. Возможно, все закончится судебным разбирательством. По крайней мере, интересы блогеров в суде уже согласился представлять юрист Александр Карабанов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (218)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (220)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (358)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (317)
- Почему пчелы - это не только мед? (311)
- Зачем нужен индекс удивления? (389)
- Что получит Apple от Pixelmator? (375)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (369)
- Как путешествовать по флагам государств? (388)
- Как провести краш-тест для колготок? (472)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (483)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (444)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (485)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (493)
- Как бренду напомнить о себе? (563)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (553)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (562)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (550)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (546)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3291)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (634)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (729)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (764)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (898)
- Что может укрепить иммунитет человека? (845)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (917)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (914)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1132)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (869)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1174)
- Кто вернет надежду людям? (930)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (970)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (900)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1073)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (479)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1144)
- Какую революцию устроил Citroen? (1060)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1320)