Чем порадует автолюбителей бренд WEY?
Июнь 2024

Коммуникационную платформу и кампанию по запуску нового премиального бренда гибридных кроссоверов WEY разработали BBDO Group и Media Wise ( MEDIA DIRECTION GROUP ).
Лонч-кампания бренда гибридных кроссоверов WEY привносит новизну в привычный кластер автомобильных роликов, опираясь на эстетику неоклассики и журнального fashion-фото. Рекламное агентство BBDO выпустило имиджевую коммуникацию для бренда WEY, а также для гибрида WEY 05 — эта модель первой вышла на российский автомобильный рынок.
Представьте мир, в котором каждая деталь вдохновляет своей поэзией и отсылает к разным формам искусства. Именно такой подход был выбран для коммуникации с аудиторией. Если разложить модельный и имиджевый ролики на стоп-кадры, получится набор самостоятельных, завораживающих своей красотой фотографий.
При этом идеально выверенные визуальные образы роликов сливаются с волнующим звучанием неоклассики, которая была вживую записана музыкантами под готовый видеоряд.
Придуманный мир WEY можно запросто сравнить с современным прочтением «8 ½» и «Dolce Vita» Федерико Феллини — красивые люди, костюмы, архитектура и природа дополняются великолепными автомобилями.
Рекламная кампания включает в себя имиджевую коммуникацию в онлайн- и офлайн-каналах: ТВ-ролики, OLV-ролики, диджитал наружную рекламу и SMM. Планирование и закупку размещения осуществляет медиа-партнер HAVAL — агентство Media Wise (Media Direction Group).
BBDO Group и Media Wise запустили кампанию к выходу нового премиального автомобильного бренда WEY в России
Полина Лангборт, заместитель маркетинг-директора HAVAL: "Для нас это был очень важный запуск премиального бренда. WEY не только сочетает в себе роскошь, комфорт и высокие технологии гибридных кроссоверов, но и определяет наш имидж. На кону стояла репутация компании, ведь бренд назван в честь ее основателя — Джека Вэя".
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO: "Что объединяет молодого стартапера и бизнесмена с большим стажем? Нам нужно было создать релевантную коммуникацию как для людей из сферы oldmoney, так и для более молодой аудитории. Концерт неоклассической музыки в горах, как и завораживающий путь к нему на стильном автомобиле, найдет позитивный отклик у тех и других".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (191)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (347)
- Что вы сделаете ради клюквы? (644)
- Почему Adidas впала в детство? (735)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1015)
- Как искупаться в пиве? (1091)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1205)
- Как из машины сделать игрушку? (1116)
- Как триллер может мотивировать? (1090)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1652)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1601)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1730)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1733)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1699)
- Как купить квартиру за полцены? (2226)
- Где в Японии можно найти удачу? (1993)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1639)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1543)
- Когда старый логотип лучше нового? (1605)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1611)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1605)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1822)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1940)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2315)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2632)
- Как показать вкусное мороженое? (2692)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2383)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2228)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


