Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
Январь 2025

Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.
В рамках коллаборации бренды предложили игрокам использовать голосовой чат Call of Duty, чтобы вести переговоры, ключевую роль в которых сыграет специальный «баскет-взятка». Его можно приобрести с помощью онлайн-купона. Принявшая условия противника сторона сможет обменять купон на баскет в любой точке сети ресторанов.
Кампания развернулась в TikTok. В соцсетях KFC опубликовал рекламный ролик с объяснением сути акции. За репосты этого видео пользователи получили купон на лимитированный баскет, который можно использовать в игре. Креатив заканчивается словами «Не гарантируем, что вас не убьют».
В акции уже приняли участие американские стримеры. Они в прямом эфире показали, как «баскет-взятка» спас их от поражения.
«С “баскетом-взяткой” мы не просто продаем курицу — мы даем игрокам совершенно новый способ выигрывать. В разгаре битвы порция еды KFC может изменить шансы, превратив гарантированный нокаут в захватывающее возвращение», — рассказал директор по маркетингу KFC Menapakt & CIS Ахмед Арафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (254)
- Что вы сделаете ради клюквы? (543)
- Почему Adidas впала в детство? (603)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (874)
- Как искупаться в пиве? (952)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1190)
- Как из машины сделать игрушку? (1104)
- Как триллер может мотивировать? (1072)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1638)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1585)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1720)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1722)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1687)
- Как купить квартиру за полцены? (2212)
- Где в Японии можно найти удачу? (1980)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1625)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1533)
- Когда старый логотип лучше нового? (1591)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1597)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1593)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1817)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1933)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2306)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2625)
- Как показать вкусное мороженое? (2689)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2379)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2282)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2222)
- Как усилить острые ощущения? (2351)


