Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty?
Январь 2025

Cеть ресторанов быстрого питания KFC выпустила проект с онлайн-шутером Call of Duty в сотрудничестве с агентством TBWA\RAAD. Теперь геймеры могут торговаться за свою жизнь в игре.
В рамках коллаборации бренды предложили игрокам использовать голосовой чат Call of Duty, чтобы вести переговоры, ключевую роль в которых сыграет специальный «баскет-взятка». Его можно приобрести с помощью онлайн-купона. Принявшая условия противника сторона сможет обменять купон на баскет в любой точке сети ресторанов.
Кампания развернулась в TikTok. В соцсетях KFC опубликовал рекламный ролик с объяснением сути акции. За репосты этого видео пользователи получили купон на лимитированный баскет, который можно использовать в игре. Креатив заканчивается словами «Не гарантируем, что вас не убьют».
В акции уже приняли участие американские стримеры. Они в прямом эфире показали, как «баскет-взятка» спас их от поражения.
«С “баскетом-взяткой” мы не просто продаем курицу — мы даем игрокам совершенно новый способ выигрывать. В разгаре битвы порция еды KFC может изменить шансы, превратив гарантированный нокаут в захватывающее возвращение», — рассказал директор по маркетингу KFC Menapakt & CIS Ахмед Арафа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (381)
- Когда старый логотип лучше нового? (425)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (444)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (472)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1228)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1638)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1933)
- Как показать вкусное мороженое? (2127)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1780)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1730)
- Как усилить острые ощущения? (1842)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2437)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2397)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2257)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2362)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2263)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2266)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2145)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2519)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2227)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2237)
- Как добиться порядка в доме? (2499)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2594)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2183)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1831)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2658)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2626)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)