Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка
Декабрь 2020

Альфа-банк снял рекламу по мотивам советского фильма «Курьер». В ролике обыгрывается культовая сцена, где главные герои — Иван и Базин — заводят разговор о мечте:
— О чем ты мечтаешь в жизни?
— У меня мечта пальто купить.
— Ну что это за мечта...
В интерпретации Альфа-банка обоих персонажей играет амбассадор бренда Иван Ургант.
Ролик появился в сети неделю назад. Со вчерашнего дня рекламу начали показывать на федеральном телевидении.
«Мы в Альфа-Банке очень любим этот фильм. Как и много миллионов людей: только по итогам первого года проката в 1987 году он собрал 31,9 млн зрителей. А сейчас еще больше, конечно», — говорит директор по маркетингу Альфа-банка Алексей Гиязов. По его словам, на предварительных тестах ролик понравился тем, кто смотрел, и тем, кто не смотрел фильм, поэтому он был поставлен в эфир на федеральном ТВ.
Над креативом работали: маркетинговая команда банка, глава агентства «Восход» Андрей Губайдуллин и Иван Ургант с командой авторов.
Сам фильм «Курьер» повторно запущен в кинопрокат. Его можно посмотреть в таких кинотеатрах, как «Атриум», «Синема парк», «Каро», «Иллюзион» и других.
Ранее банк снял резонансный «Клип за 10 лямов» с рэпером Моргенштерном. За шесть дней видео набрало больше 8 млн просмотров, полмиллиона лайков и почти 90 тыс. дизлайков. Коллаборация с исполнителем вызвала споры в сети. Например, журналист Михаил Козырев заявил, что намерен отказаться от «Альфа-банка»; раскритиковал рекламу и банкир Александр Гафин.
Алексей Гиязов заявил AdIndex, что о результатах кампании говорить рано — итоги планируют подвести 22 декабря. «А пока скажу, что мы довольны цифрами», — добавил он. Комментируя рекламу журналистам Business FM, он заявлял, что банк будет разным для всех: «Запуская эту историю, мы понимали, что это, как принято говорить, постирония над рекламой у блогеров и в принципе над рекламой. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно. В том числе, конечно, к Моргенштерну. У нас много миллионов клиентов, и банк будет немного разным для всех», — говорил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (188)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (432)
- Как искупаться в пиве? (502)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1131)
- Как из машины сделать игрушку? (1057)
- Как триллер может мотивировать? (1026)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1597)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1547)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1685)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1690)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1644)
- Как купить квартиру за полцены? (2176)
- Где в Японии можно найти удачу? (1942)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1589)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1497)
- Когда старый логотип лучше нового? (1550)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1557)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1555)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1789)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1910)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2285)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2609)
- Как показать вкусное мороженое? (2678)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)