Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка
Декабрь 2020

Альфа-банк снял рекламу по мотивам советского фильма «Курьер». В ролике обыгрывается культовая сцена, где главные герои — Иван и Базин — заводят разговор о мечте:
— О чем ты мечтаешь в жизни?
— У меня мечта пальто купить.
— Ну что это за мечта...
В интерпретации Альфа-банка обоих персонажей играет амбассадор бренда Иван Ургант.
Ролик появился в сети неделю назад. Со вчерашнего дня рекламу начали показывать на федеральном телевидении.
«Мы в Альфа-Банке очень любим этот фильм. Как и много миллионов людей: только по итогам первого года проката в 1987 году он собрал 31,9 млн зрителей. А сейчас еще больше, конечно», — говорит директор по маркетингу Альфа-банка Алексей Гиязов. По его словам, на предварительных тестах ролик понравился тем, кто смотрел, и тем, кто не смотрел фильм, поэтому он был поставлен в эфир на федеральном ТВ.
Над креативом работали: маркетинговая команда банка, глава агентства «Восход» Андрей Губайдуллин и Иван Ургант с командой авторов.
Сам фильм «Курьер» повторно запущен в кинопрокат. Его можно посмотреть в таких кинотеатрах, как «Атриум», «Синема парк», «Каро», «Иллюзион» и других.
Ранее банк снял резонансный «Клип за 10 лямов» с рэпером Моргенштерном. За шесть дней видео набрало больше 8 млн просмотров, полмиллиона лайков и почти 90 тыс. дизлайков. Коллаборация с исполнителем вызвала споры в сети. Например, журналист Михаил Козырев заявил, что намерен отказаться от «Альфа-банка»; раскритиковал рекламу и банкир Александр Гафин.
Алексей Гиязов заявил AdIndex, что о результатах кампании говорить рано — итоги планируют подвести 22 декабря. «А пока скажу, что мы довольны цифрами», — добавил он. Комментируя рекламу журналистам Business FM, он заявлял, что банк будет разным для всех: «Запуская эту историю, мы понимали, что это, как принято говорить, постирония над рекламой у блогеров и в принципе над рекламой. В общем, серьезно относиться к рекламе в 2020 году — это несерьезно. В том числе, конечно, к Моргенштерну. У нас много миллионов клиентов, и банк будет немного разным для всех», — говорил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (75)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (517)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (568)
- Какой цвет станет главным в 2026? (578)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (794)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1362)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1216)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1459)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1182)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (214)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1378)
- Как сократить расходы бизнеса? (1442)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1150)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1224)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1874)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1787)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1705)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2018)
- Почему Adidas впала в детство? (1427)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1614)
- Как искупаться в пиве? (1684)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1738)
- Как из машины сделать игрушку? (1651)
- Как триллер может мотивировать? (1607)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2113)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2073)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2118)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2045)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2046)
- Как купить квартиру за полцены? (2555)
- Где в Японии можно найти удачу? (2313)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1937)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1752)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1992)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


