Фэшен-короткометражка как реклама кафе
Январь 2021

Нигерийское кафе с фитнес-центром Pitstop Lagos запустило кампанию с неочевидной рекламой здорового питания и занятий спортом. В основу проекта лег инсайт о городских жителях, который заключается в том, что они занимаются спортом, чтобы позволить себе носить модные вещи.
На YouTube-канале Pitstop Lagos опубликована первая серия из нескольких рекламных фильмов, выстраивающих связь между фитнесом, правильным питанием и модой. Ролик Fit for Fashion выглядит как красивая реклама фэшен-бренда ровно до того момента, пока главные герои не начинают разъезжать по городу на велосипеде в дизайнерских платьях и бегать за грабителями на высоких каблуках. Название второго эпизода звучит как Fit for Sex и говорит само за себя. Пока на сайте компании выложен только его тизер.
В рамках кампании бренд также запустил ряд креативов в принте, говорящих о необходимости быть в форме, чтобы оставаться модными.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Март 2021 - Дизайн и КреативФевраль 2021 - Дизайн и Креатив
- Adidas начинает рекламную кампанию «Это наше движение» (166)
- Amazon: если что-то кому-то кажется - меняй логотип! (259)
- Spotify добавил музыкальные треки на упаковку M&M’s (324)
Январь 2021 - Дизайн и Креатив
- Редизайн упаковки сыров Viola (415)
- Полмиллиона долларов - за гифку с радужным котом (377)
- У Peugeot изменились логотип и фирменный стиль (360)
- Можно ли потерять $500 млн из-за плохого дизайна? Можно! (400)
- Слишком хороша для рекламы исподнего (412)
- Coca-Cola в почти бумажной бутылке (634)
- Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко» (453)
Декабрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Секс или алкоголь? Социальная реклама во Франции (430)
- Фэшен-короткометражка как реклама кафе (418)
- Cannes Lions превращаются в Канских львиц (480)
- Рекламная кампания ЮНИСЕФ: Вакцина для богатых (513)
- Новый шрифт The Climate Crisis Font "тает" синхронно с арктическими льдами (586)
- Hyundai Motor создает интригу с электромобилем IONIQ 5 (676)
- В новый год Burger King вступил с новым логотипом (603)
- Pfizer хочет замаскировать жажду денег. Ребрендинг и новая рекламная кампания (1054)
Ноябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- 2020 в виде бургера? Смотрите ролик Burger King (698)
- ТОП рекламных кампаний в TikTok за 2020 (860)
- Дизайном автомобилей «АвтоВАЗ» займется человек из Renault (466)
- Видеопоздравление своим поклонникам от Samsung (688)
- Два самых популярных цвета 2021 по версии Pantone (741)
- Футбольная Национальная Лига утвердила новый фирменный стиль (529)
- Альфа-банк возобновил наезды на «МТС Банк» (544)
- Бумажный каталог IKEA стал историей. Прогресс не остановить? (585)
- Французы вслед за логотипом изменили айдентику Opel (637)
- Две роли Ивана Урганта в новой рекламе Альфа-банка (716)
- Pringles обновляет упаковку чипсов. Впервые за 20 лет (782)
- Microsoft занялась продажей свитеров в стиле MS Paint (648)
- Новогодняя реклама в 2020. О домашних посиделках (737)
- Разработка дизайна, печать плакатов и постеров от типографии «Растр» (315)
- Ребрендинг «Архыз». Лучше поздно, чем никогда (492)
Октябрь 2020 - Дизайн и Креатив
- Рекламная кампания против поддельных товаров. Шведский вариант (565)
- Реклама застройщика не понравилась анти монопольщикам (570)
- Впервые за 74 года Rolex хочет сам делать рекламу (670)
- Цветовые тренды 2021. Версия Shutterstock (743)
- Даже Durex может быть влажным. Рекламный ролик смазки (569)
- Жалостливые истории от Мегафон. Реклама нового тарифа (650)
- История редизайна логотипа «6 соток» (688)
- Аромат мокрой земли за 108 евро. Это новый французский парфюм (749)
- Усы выходят из моды. Pringles вслед за Полковником Сандеросом побрился (749)