Как наружная реклама борется с зимней депрессией?
Январь 2023

Нехватка солнечного света — одна из главных проблем зимнего сезона. И на это обратили внимание сразу три бренда: Volkswagen, Krispy Kreme и Solgar. Компании почти в одно время независимо друг от друга запустили световую наружную рекламу, призванную бороться с сезонной депрессией, вызванной темнотой.
Эстафету открыл бренд витаминов Solgar, объявившая войну «Синему понедельнику». Речь идет о третьем понедельнике января, который называют самым печальным днем в году (при прочих равных), когда люди сильнее всего подвержены послепраздничной хандре.
Чтобы помочь людям взбодриться, бренд Solgar установил в Великобритании 12 ярких щитов с подсветкой, которая должна помочь выработке серотонина.
Почти сразу после этого СМИ написали о похожей кампании автопроизводителя Volkswagen. Бренд поставил недалеко от вокзала Ватерлоо уличные щиты с лампами, имитирующими солнечный свет. Таким образом компания не только помогала людям поднять настроение, но и продвигала электрокар Volkswagen ID. Buzz.
Наконец, свой вклад в общее дело внес бренд Krispy Kreme с гигантскими светящимися пончиками. С этой кампанией также повезло только жителям Великобритании.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (236)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (481)
- Как искупаться в пиве? (554)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1143)
- Как из машины сделать игрушку? (1063)
- Как триллер может мотивировать? (1031)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1603)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1553)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1691)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1694)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1649)
- Как купить квартиру за полцены? (2182)
- Где в Японии можно найти удачу? (1947)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1593)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1501)
- Когда старый логотип лучше нового? (1555)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1563)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1560)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1795)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1914)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2287)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2611)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)