Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025

Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (381)
- Когда старый логотип лучше нового? (425)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (444)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (472)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1228)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1638)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1933)
- Как показать вкусное мороженое? (2127)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1780)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1730)
- Как усилить острые ощущения? (1842)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2437)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2397)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2257)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2362)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2263)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2266)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2145)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2519)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2227)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2237)
- Как добиться порядка в доме? (2499)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2594)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2183)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1831)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2658)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2626)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)