Как пользоваться палочками для еды?
Январь 2025

Бельгийский производитель риса Bosto научил пользоваться палочками для еды в новой рекламной кампании.
Креатив создан агентством Bubka, которое сотрудничает также с автомобильным брендом Polestar и компанией-разработчиком одноименной платформы Tilda. В рамках этого проекта Bubka выбрала стратегию воздействия на человеческие эмоции.
Ролик повествует о пути героя, который хотел научиться пользоваться палочками для еды. Процесс обучения давался ему непросто: над неловкостью мужчины смеялись коллеги во время обеденного перерыва, а посетители китайского ресторана смотрели на него с недоумением. Однако герой не сдавался в своем желании овладеть новыми столовыми приборами. Он смотрел обучающие ролики в интернете и продолжал практиковаться.
Развязка фильма вносит ясность в истинный мотив персонажа. Он хотел произвести впечатление на будущую невестку, которую сын мужчины пригласил на семейный ужин. Несмотря на долгие часы практики, герой все еще не чувствовал себя уверенно с палочками в руках.
«Bosto принял множество смелых решений, начиная со сценария и заканчивая финальным кадром. Это не стоит недооценивать. Мы сосредоточились на том, чтобы история произвела впечатление на зрителя, а не на соблюдении традиционного 30-секундного стандарта», — рассказал креативный директор Bubka Бэн Ван Асбрук.
Режиссером фильма стал Роже Хесп, который также снимал рекламу для Volkswagen, Toyota, McDonald’s, Netflix и известен своим «эмоциональным подходом» к сторителлингу.
Bosto и Bubka выпустили видео в двух форматах — для продвижения в социальных сетях (оригинальный хронометраж) и телевидения (50 сек).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (305)
- Что вы сделаете ради клюквы? (597)
- Почему Adidas впала в детство? (670)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (950)
- Как искупаться в пиве? (1026)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1194)
- Как из машины сделать игрушку? (1109)
- Как триллер может мотивировать? (1079)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1642)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1591)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1725)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1726)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1690)
- Как купить квартиру за полцены? (2217)
- Где в Японии можно найти удачу? (1984)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1630)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1537)
- Когда старый логотип лучше нового? (1597)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1604)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1599)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1819)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1936)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2310)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2628)
- Как показать вкусное мороженое? (2690)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2381)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2285)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2224)
- Как усилить острые ощущения? (2353)


