Как продвигать сайт о здоровье и медицине?
Октябрь 2022

Агентство Teaser Media сняло рекламный ролик для фармацевтической компании Merck, в котором привлекло внимание к проблеме сахарного диабета. Кампания продвигает сайт prediabet.ru. На площадке можно оценить свой уровень риска развития заболевания, рассчитав индекс массы тела и изучив информацию о предрасположенности и симптомах диабета.
Ключевой посыл коммуникации — «сахар — это не страшно, если знать его уровень». В ролике два героя — актриса Светлана Пермякова и Сахарок — маскот Merck, которого озвучил голос радио «Россия» и радио «Маяк» Василий Белоусов.
Как рассказали Sostav в Teaser Media, режиссёром проекта выступил Михаил Паник. Он известен по фильму «Пролог», который занял первое место на фестивале Smart Film 2019. Паник режиссировал такие картины, как «Плевок в вечность», «Закопался» и «ЮЗ». Клип исполнителя Sobol «Незнакомая», снятый под его режиссурой, набрал 4 млн просмотров. Паник имеет опыт съёмок и рекламных роликов, подчеркнули в агентстве. Например, для World of tanks.
Сценарием для видеоролика занимался Дмитрий Настиченко. Он написал пять различных вариантов. «После долгих обсуждений, решили из каждого варианта взять лучшие идеи. Так появился сценарий ролика c двумя вариантами финала», — пояснили в компании. Настиченко, как продакшн-директор, кроме сценария, руководил съёмочным процессом.
По данным ВОЗ, в 2019 году диабет стал непосредственной причиной в 1,5 млн случаев смерти. 48% всех связанных с диабетом случаев смерти произошли в возрасте до 70 лет.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Январь 2023 - Дизайн и КреативДекабрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как наружная реклама борется с зимней депрессией? (308)
- Какой язык у поздней ночи? (247)
- Как сделать рекламу косметики для возрастной аудитории? (424)
- Сколько стоит плагиат дизайна упаковки? (501)
- Как вырастить здоровую собаку? (558)
- Какие вывески и стенды портят туристические улицы? (691)
Ноябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- О чем хочет напомнить «Тинькофф» миллионам своих клиентов? (2015)
- Как картина Нико Пиросмани попала в рекламу сыра? (1269)
- Как «CTC Kids» с помощью флешмоба в соцсети увеличил число подписчиков? (1287)
- Как творчество Стенли Кубрика влияет на рекламу куклы Барби? (1497)
- Что предлагает Omoda россиянам? (1542)
- Что делает Новый год самым любимым праздником? (1632)
- Что продвигает SkillFactory для 2023 года? (1468)
- Как говорящий медведь влияет на рынок туризма? (1398)
- Какой цвет станет трендовым в 2023? (1350)
Октябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как в рекламе использовать пародию? (1513)
- Как реклама McDonald's превращается в рекламу «Вкусно - и точка»? (1699)
- Как Audi изменила свой фирменный стиль? (1717)
- Как спортивная форма может прорекламировать целый город? (1567)
- Как место размещения рекламы влияет на ее смысл? (1626)
Сентябрь 2022 - Дизайн и Креатив
- Как развлечь свой живот? (2065)
- Как провести с пользой время поездки в метро? (1599)
- Что рассказывает «Яндекс Маркет» об экспресс-доставке продуктов? (1422)
- Как MiNiMi предлагает управлять цветом и звуком? (1573)
- Как Volkswagen нашел целевую аудиторию для своего предложения? (1270)
- Как продвигать сайт о здоровье и медицине? (1378)
- Как Burger King объясняет свой новый слоган «Ты правишь»? (1757)
- Как Gucci обыграл фразу "чемоданное настроение"? (1413)
Август 2022 - Дизайн и Креатив
- Как Adidas отпраздновал 120-летие команды «Реал Мадрид»? (1376)
- Какие цвета будут в тренде в 2023? (1487)
- Что придумала «Студия Артемия Лебедева» для онлайн-библиотеки МТС? (1286)
- Что можно сказать о маркетинговой стороне мундиаля 2022 в Катаре? (1202)
- Что можно сделать ради кредитной карточки? (1239)
- Сколько усилий прикладывает Apple для продвижения новинок? (1483)