Как «Тануки» отметила совершеннолетие?
Июнь 2022

27 июня сеть ресторанов «Тануки» исполнилось 18 лет — в честь этого события креторы бренда представили проморолик о приключениях своего маскота, а также разработали казуальный игровой Telegram-бот.
Главным героем ролика стала ростовая кукла Тануки — вместе с друзьями они катаются на скейтборде по Москве, а затем решают доставить заказ одному из фанатов японской кухни. Их поездка оборачивается масштабной и шумной вечеринкой на квартире у Тануки.
Артём Морейно, креативный директор Tanuki Family: "Несмотря на напряженное настроение в последние месяцы, мы с командой приняли решение отпраздновать совершеннолетие бренда яркой и провокационной кампанией. В видеоролике и игровом боте представлен герой Тануки во время встречи дня рождения в компании близких друзей.
Так мы хотели показать, что всегда есть место празднику и позитивным эмоциям даже в трудные периоды жизни. Хотим отметить, что все сцены во время съёмок постановочные, а видеоролик не является пропагандой алкоголя и вождения в нетрезвом виде".
В рамках активации в Telegram пользователь играет за Тануки, за которым гоняется машина с полицейскими. На пути у него встречаются препятствия: дорожные люки и ремонтные работы. На пути герой может зарабатывать дополнительные очки и получать новые качества с помощью девушек, одетых в яркие мини-платья, отметили маркетологи бренда.
Ранее Tanuki Family сняла ролик в духе Гая Ричи — героями промо стали итальянская мафия, якузда и русские бандиты.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- Как купить квартиру за полцены? (360)
- Где в Японии можно найти удачу? (465)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (891)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (941)
- Когда старый логотип лучше нового? (986)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1001)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1018)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1263)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1364)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1771)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2086)
- Как показать вкусное мороженое? (2259)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1946)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1914)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1848)
- Как усилить острые ощущения? (1971)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2574)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2532)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2393)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2487)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2393)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2400)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2248)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2637)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2351)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2356)
- Как добиться порядка в доме? (2620)
- Что Pari считает классикой? (2805)
- Как показать вкус? (2811)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2707)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2826)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2257)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2300)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1941)
- Где находится «сердце Европы»? (2056)
- Где собираются люди с одним характером? (2772)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2735)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2500)