Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Как выглядит ориентированность на клиента?

Ноябрь 2023

Дизайн и Креатив - Как выглядит ориентированность на клиента?

Компания «Брусника» решила сделать «hand made» билборд в буквальном смысле. Причем девелопер не стал придумывать что-то сверхординарное, а решил сделать рекламу в стиле минимализма. А как известно, такой способ весьма действенен в разных жизненных ситуациях: и когда невеста желает произвести впечатление на гостей, выбрав для себя свадебное платье минимализм, и когда дизайнер оборудует интерьер квартиры в минималистском стиле. Вместе с командой «Восхода» она разместила на рекламном щите креатив, показывающий, сколько квартир с разным количеством комнат есть в наличии. Однако при покупке жилплощади числа зачёркивали краской — так жители Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени могли следить за динамикой выбытия лотов в течение ноября.

При этом девелопер не побоялся сегментировать данные, чтобы показать, с какой скоростью люди покупают те или иные квартиры. Традиционно, первыми к нулю устремились однокомнатные.

К 20 ноября из 600 вариантов квартир из промо-пула осталось всего 142.

Андрей Губайдуллин, креативный директор «Восхода»: "Иногда лучшая реклама — это простая демонстрация правды. Спрос со стороны потребителей — главный аргумент в пользу репутации застройщика и качества его продукта".

1184
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
9.01