Как за минуту рассказать о всех своих преимуществах?
Январь 2022

Циан представил новую рекламную кампанию о том, как легко найти свой дом на его платформе. В основе промо — слоган «Лёгкий путь домой». В роликах от креаторов why.company рассказчиками выступили сами квартиры, у каждой из которых свой характер, речевые особенности и отношение к жильцам. Об этом Sostav сообщила пресс-служба сервиса.
Например, один дом грустит, другой с нетерпением ждёт первых жильцов, а третий сожалет, что стал слишком тесным для разросшейся семьи. Как отметили авторы промо, в роликах нет главных героев — в центре внимания видео оказываются покупатели недвижимости и их жизненные ситуации.
Теперь главное слово переходит дому: ведь никто никогда не спрашивает сами квартиры, что они думают о своих хозяевах — прошлых и будущих.
Анна Смирнова, руководитель бренд-службы Циан: "Чтобы Циан выглядел органично и искренне, нужно по-новому взглянуть на знакомые инсайты: искать не просто эмоциональные моменты, а такие, в которые компания встраивается как технологичная it-платформа, делающая жизнь удобнее.
И чтобы избежать мелодраматичности и правильно сменить жанр — мы использовали не постановочные кадры, а старались снимать жизнь.
Режиссёром проекта стал Витя Горбачёв, оператором выступил Филипп Задорожный, а в качестве художника была приглашена Мария Славина.
Тимофей Березин, креативный директор why.company: "Рекламная среда на рынке недвижимости сейчас очень однородна — похожие люди в похожих интерьерах радостно притворяются счастливыми. Мы предложили Циан перестать отшучиваться, сделав упор в коммуникации на сокращение дистанции со зрителем и общую кинематографичность.
Нам кажется, что это единственно возможный синтез эмоционального и рационального подхода. Важно, что бренд не скрывает, что именно он рекламирует, но выглядит при этом человечно, естественно и знакомо".
В первый ТВ-флайт вошли три ролика по 20 секунд, каждый из которых раскрывает уникальное предложение от Циан: лендинг, где собраны спецпредложения по новостройкам от банков и застройщиков; уникальные объявления на сайте со значком «Только на Циан», а также видео, где сервис представлен в качестве платформы, включающей комплекс услуг: от поиска квартиры до получения одобрения по ипотеке и оформлению сделки.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (207)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (350)
- Что вы сделаете ради клюквы? (647)
- Почему Adidas впала в детство? (739)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1019)
- Как искупаться в пиве? (1095)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1206)
- Как из машины сделать игрушку? (1117)
- Как триллер может мотивировать? (1091)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1653)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1602)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1731)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1734)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1701)
- Как купить квартиру за полцены? (2227)
- Где в Японии можно найти удачу? (1994)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1640)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1544)
- Когда старый логотип лучше нового? (1606)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1613)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1605)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1822)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1940)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2315)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2633)
- Как показать вкусное мороженое? (2693)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2385)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2286)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2228)
- Как усилить острые ощущения? (2354)


