Какие изменения ждут Delivery Club?
Май 2023

В августе 2022 г. ФАС одобрила обмен активами между «Яндексом» и VK. Первая IT-компания получила сервис Delivery Club, а вторая — «Дзен» и «Новости». Сейчас «Яндекс» начинает ребрендинг Delivery Club. С июня сервис доставки еды сменит название на «Маркет Деливери». В новом логотипе дизайнеры сохранили зеленый цвет и образ бегущего страуса. Заявку на регистрацию товарного знака компания подала 15 мая.
Компания планирует усиливать инвестиции в развитие Delivery Club и укрепить позиции в сегменте Q-commerce. «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в ассортименте появятся электроника, товары для дома и другие продукты.
«Мы сопроводим ребрендинг охватной рекламной кампанией. Расширение товарных категорий и инвестиции в маркетинг привлекут новых пользователей. Это позволит ресторанам расширить число клиентов и получать больше заказов через “Маркет Деливери”», — говорится в сообщении.
Кроме того, изменения коснутся сервиса доставки «Яндекс Еда». Основным ее фокусом станет гастрономия и «все сценарии, связанные с планированием рациона». Также «Еда» сосредоточится на развитии сервиса по оплате счета через QR-код «Яндекс Чек» и сервиса корпоративного питания «Ланч Карта».
Условия доставок и сотрудничества с курьерами и партнерами останутся прежними. Курьеры будут получать заказы из обоих сервисов через единую платформу для выполнения доставок — «Яндекс Про». Появление новых магазинов на «Маркет Деливери» должно увеличить плотность заказов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (436)
- Как Google напомнила о связи с Android? (635)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (731)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (842)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (945)
- Как все успеть? (928)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1027)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1010)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1220)
- В чем ценность детей? (1403)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1151)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (197)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (896)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1119)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (929)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1172)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1078)
- В чём сила билбордов Gallery? (1049)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1360)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1191)
- Зачем люди едут в Москву? (1255)
- Как правильно двигаться по жизни? (1227)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1287)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1284)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1119)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1087)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1534)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1320)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1401)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2030)
- Какой характер у газировки Vips? (1329)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1241)
- Каким станет 7Up? (1279)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1252)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1111)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1037)
- Как рассказать о ребрендинге? (1087)
- Пара слов о видеопродакшн (381)