Какие пять домашних ритуалов вспомнил Hoff в своей рекламе?
Июнь 2022

Гипермаркет мебели и товаров для дома Hoff в новой кампании рассказал о значении дома в жизни каждого человека. В промо креаторы показали пять повседневных ритуалов, участниками которых стали товары ритейлера.
Например, зрители увидят роль домашней локации во время пробуждения героев ролика, приготовлении завтрака, совместного отдыха дома, уборки и удалённой работы.
Каждая история напомнит о том, что даже привычные бытовые занятия могут быть приятными и ценными, когда каждая мелочь в доме выбрана с любовью, считают в Hoff.
Интегрированная кампания 360 охватит все каналы коммуникации, чтобы отразить новую стратегию продвижения бренда — в новой кампании Hoff впервые уйдёт от привычных акционных и продуктовых предложений, сделав фокус на людей и их эмоции.
Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff: "Новая рекламная кампания посвящена важной идее — что бы ни происходило во внешнем мире, у человека есть его дом, в котором всегда хочется обустраивать и поддерживать уют. А еще нам очень хотелось сделать Hoff чуть более мягким, эмоциональным и тонко чувствующим наших клиентов. Надеюсь, нам это удалось".
Новое промо было запущено на фоне анонса об изменениях работы IKEA в России — ранее Hoff выразил интерес к приобретению локальных активов шведского ритейлера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"








Сентябрь 2023 - Дизайн и КреативАвгуст 2023 - Дизайн и Креатив
- Как правильно требовать оплату труда? (343)
- Как гаджеты Apple спасают жизни людей? (518)
- Как Google напомнила о связи с Android? (686)
- Как банк ВТБ показал свой вариант мема «Никакого праздника»? (754)
Июль 2023 - Дизайн и Креатив
- Как справиться с нехваткой жилой площади? (848)
- Что предлагает Dove в жаркую погоду? (956)
- Как все успеть? (933)
- Как нырнуть в ванну вермишели? (1034)
- Как сделать первый шаг к мечте? (1013)
Июнь 2023 - Дизайн и Креатив
- Как пародия продвигает сервис «Сплит»? (1223)
- В чем ценность детей? (1424)
- Какой гаджет Samsung опасен для вашей жизни? (1155)
- Дизайнерская бумага Маджестик - свойства, характеристики, особенности и сфера применения (200)
- Какие два видеоролика для одного смартфона выпустил Apple? (898)
- Как Санкт-Петербург стал городом историй? (1124)
- Как римские впечатления повлияли на продвижение новой Lada Vesta? (933)
Май 2023 - Дизайн и Креатив
- Зачем Opel возвращается к Blitz? (1177)
- Как Infiniti проводит ребрендинг? (1082)
- В чём сила билбордов Gallery? (1052)
- Как повысить уровень доверия к своему сайту? (1372)
- Кому принадлежат права на изображения яблока? (1195)
- Зачем люди едут в Москву? (1264)
- Как правильно двигаться по жизни? (1233)
Апрель 2023 - Дизайн и Креатив
- Что можно рассказать о «Яндекс Такси»? (1293)
- Как получить бонус от «М.Видео»? (1289)
- Какие изменения ждут Delivery Club? (1123)
- Как заставить случайных прохожих купить кофе? (1095)
- Какую мебель от IKEA можно отодвинуть в сторону? (1540)
- Кто рекламирует новый вкус Dr Pepper? (1324)
- Кто поможет сориентироваться в изменяющемся мире? (1409)
- Как «Пятёрочка» стала магазином сокровищ? (2041)
- Какой характер у газировки Vips? (1335)
- Почему работать в металлургии - это круто? (1248)
- Каким станет 7Up? (1288)
- Какие капсулы для стирки являются экологичными? (1254)
- Как SAXX заботится о здоровье мужчин? (1119)
- Как Nike поддержал Национальную женскую футбольную лигу? (1044)
- Как рассказать о ребрендинге? (1095)
- Пара слов о видеопродакшн (385)