Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС?

Май 2022

Дизайн и Креатив - Какой весенний досуг предлагают сервисы МТС?

МТС запустила рекламную кампанию в поддержку весеннего обновления МТС Premium. Теперь в подписку входят не только онлайн-кинотеатр KION и сервис МТС Music, но и скидка на аренду самокатов Urent Plus. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

В роликах от  BBDO Moscow к «семье» Насти Ивлеевой и Дмитрия Нагиева присоединился Глеб Калюжный («Вампиры средней полосы», «Трудные подростки», «Красные браслеты»). Актёр исполнил роль младшего брата телеведущей — в кампании они попадают в забавные ситуации и проводят свой досуг с сервисами МТС.

В скетчах бренда главный фокус был сделан на электросамокатах — в конце марта стало известно о партнёрстве МТС с кикшерингом Urent. Компания включила в подписку МТС Premium скидки на аренду самокатов сервиса.

Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС: "Мы продолжаем активно развивать свои экосистемные продукты. Так партнёрство с Urent стало дополнением подписки МТС Premium. А вместе с продуктовой линейкой расширяется и рекламная вселенная МТС — новым героем роликов стал молодой актёр Глеб Калюжный, который сыграл роль младшего брата Насти Ивлеевой".

Ранее Ингеборга Дапкунайте и Настя Ивлеева рассказали, как правильно реагировать на подарки. В промо МТС к гендерным праздникам актриса и блогер встретились на съёмочной площадке и обсудили подарки на 23 февраля и 8 марта.

796
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Июнь 2022 - Дизайн и КреативМай 2022 - Дизайн и КреативАпрель 2022 - Дизайн и КреативМарт 2022 - Дизайн и КреативФевраль 2022 - Дизайн и КреативЯнварь 2022 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
Реклама на сайте:
0.39