Какую историю придумал «МТС Банк»?
Ноябрь 2021

«МТС Банк» и агентство CreativePeople продолжают экспериментировать с контентом для онлайн-продвижения и работать над повышением лояльности клиентов. Креаторы агентства создали серию из шести анимационных роликов в стиле классического детектива.
Видео объединили в себе нуарные детективные сюжеты и гротескный стиль комиксов в красных тонах. Креаторы создали узнаваемых персонажей: сыщика, его помощника Томми, роковую женщину, подозреваемых. А саунд-дизайн дождливого ночного города усилил интригующую атмосферу.
По сюжету в каждой серии детектив берётся за расследование нового дела. Он ищет улики, допрашивает подозреваемых и следит за ними вместе с помощником — всё это для того, чтобы раскрыть имиджевые атрибуты банка. Для каждого атрибута креаторы создали по одному ролику.
Все шесть роликов минимально брендированы. Упоминание бренда происходит в самом конце — это помогает банку отойти от привычной рекламы на рынке и повысить глубину просмотра видео.
Рекламная кампания проходит в диджитал — на YouTube и в собственных каналах банка.
Команда CreativePeople: "Мы любим экспериментировать, и нас всегда очень радует, когда клиент тоже готов попробовать новое. В этот раз получилась необычная стилистика для раскрытия имиджевых атрибутов. Всё могло быть и более стандартно. А вышло интригующе и интересно".
Серафима Алешко, продюсер видеоконтента, «МТС Банк»: "Главной нашей задачей было рассказать пользователям об основных ценностях банка, с чем серия этих роликов отлично справилась. Необычная форма визуальной подачи и связность сюжета создала небольшую историю о банке и его имиджевых атрибутах.
Это позволило нам воспользоваться таким инструментом продвижения, как последовательный показ. Вкупе с минимальным брендированием и небольшим хронометражём это помогло увеличить количество просмотров на 10−15% относительно других наших видео.
В целом мы довольны результатами: получился интересный и нестандартный проект. А положительные комментарии пользователей в социальных сетях говорят о том, что им «заходит» контент подобного плана".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Почему Adidas впала в детство? (224)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (470)
- Как искупаться в пиве? (540)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1142)
- Как из машины сделать игрушку? (1062)
- Как триллер может мотивировать? (1030)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1601)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1552)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1689)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1693)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1648)
- Как купить квартиру за полцены? (2181)
- Где в Японии можно найти удачу? (1946)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1592)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1500)
- Когда старый логотип лучше нового? (1554)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1562)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1558)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1794)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1913)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2286)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2610)
- Как показать вкусное мороженое? (2680)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2368)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2271)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2208)
- Как усилить острые ощущения? (2337)