Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Каждому - свое

Май 2017

Дизайн и Креатив - Каждому - свое

Рекламисты "АвтоВАЗа" вновь запустили довольно смелую рекламу своей продукции. Видимо, сотрудничество отечественного автопроизводителя с транснациональной корпорацией заставило российских рекламистов пытаться "подтянуться" до уровня зарубежных партнеров.

Стоит заметить, что все последние рекламные кампании производителя довольно агрессивные. Но, кажется, выбранная тактика работает. Сначала под горячую руку попали японские марки авто, потом автомобили класса Люкс. В последний раз в своей рекламе "АвтоВАЗ" показывал какие превосходства существуют у Лады Веста по сравнению с Феррари и прочими авто класса Люкс.

Не так давно вышел юбилейный экземпляр модели марки Porsche. И "АвтоВАЗ" не остался в стороне от этого события. Сотрудники "АвтоВаЗа" поздравили юбиляра, разместив в соц.сети открытку. В размещенном рекламном посте отечественные производители сравнили свою продукцию с черепахой, а автомобили адресата поздравления с зайцем. Скорее всего, рекламщики понадеялись на знание пользователями басни Эзопа.

По прежнему остается неясным, для чего в рекламе "АвтоВАЗа" сопоставляются авто совершенно разных классов и ценовых категорий. Не исключено, что данный ход предназначен для того, что бы у собственников более бюджетных авто поднять самооценку.

3889
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Апрель 2024 - Дизайн и КреативМарт 2024 - Дизайн и КреативФевраль 2024 - Дизайн и КреативЯнварь 2024 - Дизайн и КреативДекабрь 2023 - Дизайн и КреативНоябрь 2023 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
5.44