Когда Burger King будет кормить бесплатно?
Октябрь 2021

Кому не спится в ночь глухую? Конечно, голодному человеку.
Накануне Хэллоуина Burger King решил обыграть поверья, связанные с ведьминым часом. Это промежуток между 3:00 и 4:00 часами; бытует мнение, что именно в это время происходят различные паранормальные явления — начинают хлопать двери, падают предметы, сама собой включается вода. Burger King и креативное агентство David решили, что ведьмин час не такое уж и плохое время, поэтому запустили страшно выгодную кампанию.
Всю неделю вплоть до 31 октября пользователи смогут получить бесплатную еду, если проснутся в 3 часа ночи и зайдут в мобильное приложение Burger King.
Акция проходит под слоганом «Если осмелишься». Идея принадлежит испанскому офису David, однако кампания охватит различные рынки, где присутствует сеть фастфуда. Так что смельчаки, которые решатся поставить будильник на 3 часа ночи, не останутся голодными и напуганными даже в самую страшную неделю года.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Апрель 2025 - Дизайн и КреативМарт 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (757)
- Как показать вкус? (956)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (965)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (1116)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1098)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1172)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1348)
- Где находится «сердце Европы»? (1449)
- Где собираются люди с одним характером? (2221)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2203)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1912)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2003)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1865)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2133)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2009)
- Как оказаться на коне? (2254)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1902)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1920)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1598)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1204)
- На что способна одна ручка Bic? (1079)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (999)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (740)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (587)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (655)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (661)
- Как зима влияет на тело человека? (576)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (638)
- Как пользоваться палочками для еды? (704)
- На что способен iPhone 16 Pro? (559)
- Традиции лепного искусства в разных странах (414)
Ноябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как сгорают выгодные предложения? (753)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1889)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (802)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (808)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (725)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (799)
- Какой напиток полезнее? (566)
- Какую одежду предпочитает Ford? (559)
- Как Airbnb показал свои преимущества? (674)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (599)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (745)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (688)
- Почему пчелы - это не только мед? (514)
- Зачем нужен индекс удивления? (720)
- Что получит Apple от Pixelmator? (643)