Мясо и футбол в одном логическом ряду
Апрель 2018
Близится ЧМ-2018, а это значит, что практически каждый рекламодатель стремится включить в свою рекламу, а также в оформление упаковки продукции футбольные символы.
Заметим, что много компаний, которые используют футбольную атрибутику без согласия FIFA, и за это, как правило, оказываются в суде.
Итак, футбольную тематику включают в рекламу большинство рекламодателей. Однако, не все способны органично все соединить.
Судя по всему, бренду "Папа может" все же удалось удачно использовать футбольную символику. Напомним, что у данного бренда было множество непонятных, переполненных агрессией рекламны видео. Но на этот раз агрессия довольно уместна. Да и к тому же, рекламисты хотя бы немного "сбавили" уровень агрессии. Поэтому мужчины с бородой, мясо и футбол встают в логический ряд, который легко считывается.
Конечно же на лицо типичность видео. Однако в этом случае использование стереотипов бренду "на руку".
Говоря же об оформлении упаковки продукции, то здесь все без нонсенса. Тара выполнена в брендовой стилистике и дополнена главным инвентарем футболистов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (270)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (272)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (384)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (326)
- Почему пчелы - это не только мед? (323)
- Зачем нужен индекс удивления? (396)
- Что получит Apple от Pixelmator? (384)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (376)
- Как путешествовать по флагам государств? (399)
- Как провести краш-тест для колготок? (481)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (494)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (451)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (495)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (499)
- Как бренду напомнить о себе? (568)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (565)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (570)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (557)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (549)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3293)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (635)
Июнь 2024 - Дизайн и Креатив
- Что может электрический Porsche Macan? (731)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (765)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (901)
- Что может укрепить иммунитет человека? (852)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (928)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (924)
- Как создать новый вкус известного соуса? (1140)
- Какая связь между футболом и искусственным интеллектом? (873)
- Какую коллаборацию сделали «Вкусно - и точка» вместе с Hello Kitty? (1180)
- Кто вернет надежду людям? (932)
- Какую рекламу подготовили бренды к Евро 2024? (974)
- Какой инструмент Adobe облегчит редактирование фото? (905)
- Чем порадует автолюбителей бренд WEY? (1078)
- Блокноты с логотипом компании и их виды, особенности (484)
- Как интересно рассказать о сгущёнке? (1149)
- Какую революцию устроил Citroen? (1063)
- Какая новинка появилась в «Бургер Кинг»? (1326)