Дизайн и Креатив
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Мясо и футбол в одном логическом ряду

Апрель 2018

Дизайн и Креатив - Мясо и футбол в одном логическом ряду

Близится ЧМ-2018, а это значит, что практически каждый рекламодатель стремится включить в свою рекламу, а также в оформление упаковки продукции футбольные символы.

Заметим, что много компаний, которые используют футбольную атрибутику без согласия FIFA, и за это, как правило, оказываются в суде.

Итак, футбольную тематику включают в рекламу большинство рекламодателей. Однако, не все способны органично все соединить.

Судя по всему, бренду "Папа может" все же удалось удачно использовать футбольную символику. Напомним, что у данного бренда было множество непонятных, переполненных агрессией рекламны видео. Но на этот раз агрессия довольно уместна. Да и к тому же, рекламисты хотя бы немного "сбавили" уровень агрессии. Поэтому мужчины с бородой, мясо и футбол встают в логический ряд, который легко считывается.

Конечно же на лицо типичность видео. Однако в этом случае использование стереотипов бренду "на руку".

Говоря же об оформлении упаковки продукции, то здесь все без нонсенса. Тара выполнена в брендовой стилистике и дополнена главным инвентарем футболистов.

4032
Читайте в рубрике "Дизайн и Креатив"
Ноябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и КреативСентябрь 2024 - Дизайн и КреативАвгуст 2024 - Дизайн и КреативИюль 2024 - Дизайн и КреативИюнь 2024 - Дизайн и Креатив
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.85