На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где можно перекусить после ночного клуба? (202)
- Что вы сделаете ради клюквы? (495)
- Почему Adidas впала в детство? (545)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (813)
- Как искупаться в пиве? (892)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1184)
- Как из машины сделать игрушку? (1099)
- Как триллер может мотивировать? (1066)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1634)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1580)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1715)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1719)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1680)
- Как купить квартиру за полцены? (2208)
- Где в Японии можно найти удачу? (1975)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1619)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1529)
- Когда старый логотип лучше нового? (1587)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1592)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1587)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1815)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1930)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2304)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2622)
- Как показать вкусное мороженое? (2688)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2377)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2280)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2219)
- Как усилить острые ощущения? (2350)


