На что способен iPhone 16 Pro?
Январь 2025

Американская корпорация Apple традиционно выпустила фильм к Китайскому Новому году. На этот раз это 12-минутная картина в жанре мюзикла под названием «Я сделал для тебя микстейп» (англ. “I Мade a Mixtape for You”).
История повествует об одиноком молодом человеке, который нашел свою любовь на Новый год. Режиссером короткометражки стал Майкл Грейси, известный по фильмам «Величайший шоумен» и «Рокетмен».
По сюжету герой по имени Вэй приехал к семье на праздник. Застолье сопровождалось навязчивыми комментариями родственников о том, что ему пора жениться. Расстроенный и раздраженный, Вэй уединился в своей комнате и нашел там старую аудиокассету с песнями, которые его отец записал специально для его матери. Включив запись, персонаж неожиданно обнаружил, что смог разорвать пространственно-временной континуум и перенестись во времена знакомства своих родителей.
В этом мире Вэй встретил девушку по имени Ман, с которой успел прожить полноценную историю любви в течение трех песен. Когда родительский микстейп перестал играть, герой был вынужден вернуться в свою реальность. Однако он не отчаялся. Вэй спустился вниз по лестнице и увидел, что его родители танцуют вместе, как делали это в молодости. Именно тогда он осознал, что «любовь его родителей продолжает жить в нем».
Праздничная короткометражка полностью снята на iPhone 16 Pro и включает сцены песен и танцев — сольных и групповых. Момент переноса Вэя в прошлое смонтирован в стилистике съемки старых камер. Освещенные неоном ночные улицы и дождливая погода отсылают к эстетике фильмов Вонг Карвая, режиссера «Чунгигского экспресса» и «Любовного настроения».
Компания Apple выпускает короткометражные фильмы к Китайскому Новому году последние восемь лет. Первая работа называлась «Три минуты», она снята на iPhone X. Картина 2024 г. была посвящена теме стандартов красоты и принятия себя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Дизайн и КреативИюль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (381)
- Когда старый логотип лучше нового? (425)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (444)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (472)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1001)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1228)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1638)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (1933)
- Как показать вкусное мороженое? (2127)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (1813)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1780)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1730)
- Как усилить острые ощущения? (1842)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2437)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2397)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2257)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2362)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2263)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2266)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2145)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2519)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2227)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2237)
- Как добиться порядка в доме? (2499)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2695)
- Как показать вкус? (2712)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2594)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2707)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2140)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2183)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1831)
- Где находится «сердце Европы»? (1955)
- Где собираются люди с одним характером? (2658)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2626)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2391)