Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность
Май 2021

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (390)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (405)
- Сколько стоит трава на тапках? (598)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (633)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (701)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (1031)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (937)
- Какой цвет станет главным в 2026? (967)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1149)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1512)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1311)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1553)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1282)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (314)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1482)
- Как сократить расходы бизнеса? (1536)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1241)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1322)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1982)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1863)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1774)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2070)
- Почему Adidas впала в детство? (1471)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1643)
- Как искупаться в пиве? (1726)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1778)
- Как из машины сделать игрушку? (1683)
- Как триллер может мотивировать? (1637)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2132)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2093)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2137)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2067)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2073)
- Как купить квартиру за полцены? (2595)
- Где в Японии можно найти удачу? (2328)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1953)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1771)
- Когда старый логотип лучше нового? (1850)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1795)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1778)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2010)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2089)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2535)


