Новая инициатива британских рекламистов: как сохранить креативность
Май 2021

На рекламном рынке Великобритании зародилась инициатива Brilliant Creative Minds. Ее цель — отказ от практик, которые негативно сказываются на благополучии и креативности сотрудников агентств.
К движению, запущенному агентством Social & Local, присоединились отраслевые организации: «Альянс независимых агентств», «Рекламная ассоциация Великобритании», The Institute of Practitioners in Advertising, Crown Commercial Service и другие, пишет Marketing Week.
Психологический дискомфорт — главный враг креативности, уверены участники движения. С помощью Brilliant Creative Minds организаторы намерены искоренить практики, из-за которых сотрудники агентств подвергаются ненужному стрессу, наносящего вред их здоровью.
Среди таких практик, ставших частью агентской культуры, — регулярные переработки, страх потерять работу, завышенные требования к участникам тендерного процесса, нереалистичные сроки и запросы со стороны клиентов.
Участникам рынка — агентствам, рекламодателям и организаторам тендеров — предлагается внедрить принципы, прописанные в Кодексе Brilliant Creative Minds. Документ, который составили создатели движения, содержит конкретные рекомендации по применению этих принципов на рабочем месте.
В основу проекта Brilliant Creative Minds легли исследования и глубинные интервью с представителями рекламной индустрии.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (257)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (258)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (363)
- Как купить квартиру за полцены? (925)
- Где в Японии можно найти удачу? (975)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1171)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1030)
- Когда старый логотип лучше нового? (1078)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1095)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1105)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1358)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1453)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1870)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2189)
- Как показать вкусное мороженое? (2339)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2035)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1987)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1926)
- Как усилить острые ощущения? (2055)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2658)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2619)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2466)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2552)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2470)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2482)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2326)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2714)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2419)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2430)
- Как добиться порядка в доме? (2699)
- Что Pari считает классикой? (2889)
- Как показать вкус? (2894)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2782)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2912)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2357)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2380)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2020)
- Где находится «сердце Европы»? (2129)
- Где собираются люди с одним характером? (2854)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2812)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2574)