Новый взгляд на мужскую внешность. Реклама косметики от Vivienne Sabo
Сентябрь 2020

Типичный ужин во время знакомства с родителями девушки: все сидят дома за большим столом и шумят тарелками. Разговор идет натужно, пока глава семейства не узнает, что парень его дочери танцор. «Может, станцуешь?», — спрашивает он. И шоу начинается.
Реклама туши Cabaret Premiere (бренд принадлежит Vivienne Sabo), снятая в стиле музыкального клипа, пересматривает устоявшиеся взгляды на внешность, на выбор людей, их профессию и отношения с другими.
Молодой человек наносит яркий макияж и начинает танцевать перед семейством в стиле Vogue. Продукт ненавязчиво вплетается в сюжет клипа, а история развивается в ключе, нетипичном для рекламы масс-маркет-бренда на российском рынке.
Идея «Меняем взгляды» разработана агентством Socialist. Развить ее помогла команда «Чикен Карри», добавив в сюжет юмор и конфликт поколений.
Музыкальное сопровождение для ролика написали композиторы Cream Soda Дмитрий Нова и Илья Гадаев, а голосом стал Александр Гудков. Полная версия трека доступна на всех музыкальных платформах.
«Реклама туши №1 на российском рынке не может быть стандартной, решили мы. Понимаем ли мы, что это смело? Да, конечно. Но мы абсолютно точно уверены, что красота меняет взгляды не только на внешность, но и на более важные вещи — на талант, на выбор быть собой. И готовы поднять эту тему. А еще это очень качественно сделано, и это кайф», — Ирина Краснокутская, Digital director Vivienne Sabo.
Главным героем стал участник пятого сезона шоу «Танцы» на ТНТ Александр Перцев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (289)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (291)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (396)
- Как купить квартиру за полцены? (959)
- Где в Японии можно найти удачу? (1002)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1175)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1033)
- Когда старый логотип лучше нового? (1084)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1101)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1110)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1362)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1459)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1873)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2194)
- Как показать вкусное мороженое? (2342)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2037)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1994)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1929)
- Как усилить острые ощущения? (2056)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2664)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2623)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2471)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2556)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2476)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2486)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2329)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2716)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2422)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2437)
- Как добиться порядка в доме? (2701)
- Что Pari считает классикой? (2892)
- Как показать вкус? (2898)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2786)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2918)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2359)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2383)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2027)
- Где находится «сердце Европы»? (2131)
- Где собираются люди с одним характером? (2859)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2814)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2578)