О главном за шесть секунд
Апрель 2018

LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.
Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.
Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.
Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.
Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (70)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (360)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (394)
- Что вы сделаете ради клюквы? (691)
- Почему Adidas впала в детство? (801)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1071)
- Как искупаться в пиве? (1150)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1215)
- Как из машины сделать игрушку? (1127)
- Как триллер может мотивировать? (1101)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1662)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1608)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1736)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1738)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1706)
- Как купить квартиру за полцены? (2234)
- Где в Японии можно найти удачу? (2001)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1647)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1547)
- Когда старый логотип лучше нового? (1614)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1619)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1609)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1825)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1943)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2319)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2638)
- Как показать вкусное мороженое? (2694)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2388)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2288)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2232)
- Как усилить острые ощущения? (2357)


