О главном за шесть секунд
Апрель 2018

LG продолжает продвигать свою новую стиральную машину.Рекламируемый товар довольно необычный - автоматическая машина, стирающая в двух отдельных барабанах.
Да и сам видеоролик вышел довольно занимательным, выделяющимся среди общей массы рекламного материала конкурентов.
Главное, что бросается в рекламе - наличие креативной идеи. Дело в том, что есть люди, отдающие предпочтение однотонной одежде. Создатели ролика предполагают, что такая позиция основана на боязни закрасить вещи во время стирки.
Не сказать, что задумка нова и оригинальна, однако стоит отдать должное за наличие креатива. К тому же, визуальные картинки очень радуют глаз, к тому же этот ряд можно назвать немного "вирусным" - действующие лица - молодежь "на стиле". В этом конкретном примере гипербола образов не излишня и, судя по всему, способна хорошо привлекать внимание.
Один из форматов рекламы - ролики, длиной 6 секунд, которые нельзя пропустить.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Дизайн и КреативАвгуст 2025 - Дизайн и Креатив
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (246)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (245)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (349)
- Как купить квартиру за полцены? (914)
- Где в Японии можно найти удачу? (965)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1165)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1022)
- Когда старый логотип лучше нового? (1070)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1088)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1097)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1350)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1445)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (1863)
Июнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2179)
- Как показать вкусное мороженое? (2333)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2028)
- Какие на вкус популярные браузеры? (1979)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (1918)
- Как усилить острые ощущения? (2047)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2651)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2611)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2459)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2544)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2464)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2475)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (2319)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2705)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2412)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (2421)
- Как добиться порядка в доме? (2691)
- Что Pari считает классикой? (2881)
- Как показать вкус? (2887)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2775)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2904)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (2348)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2370)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (2012)
- Где находится «сердце Европы»? (2120)
- Где собираются люди с одним характером? (2847)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2803)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2566)