Обычная авиакомпании
Апрель 2018

Стоит заметить, что эта реклама первая после ребрендинга Utair. Изменить стиль компании, сделав его более обычным и показать, что он делает людей ближе, было решено в конце 207 года.
Именно идея о сближении людей легла в основу новой рекламы авиакомпании.
В новом ролике, как и во все имиджевых рекламах, есть сюжет, схожий со сценарием фильма, есть попытка вызвать эмоции у аудитории, но еще есть немалая продолжительность. Заметим, что подобные ролики либо могут стать выигрышными, либо абсолютно проигрышными.
В этой конкретной ситуации видео получилось средним. Вызвать эмоции и чувства у аудитории удалось. Но, образы героев практически не раскрыты, а большую часть времени в ролике просто пропадает. Отсюда и длительность ролика, что сказывается на восприятии: периодически сюжетная линия теряется.
Самое интересное то, что в рекламе совершенно не показан бренд. Хотя рекламисты и говорят, что такой задачи у них не стояло, все же: в видео отсутствует не только сам бренд, но и малейшая отсылка к сфере деятельности продвигаемой компании. Получается, что этот ролик в качестве рекламы подойдет совершенно любой компании, занимающейся перевозками.
А вот говоря об идее сближения - здесь рекламисты попали в точку. Многие представители целевой аудитории живут довольно далеко от своих близких. В этом ролик выигрывает, затрагивая чувства людей. И может даже они захотят воспользоваться услугами перевозчика, и запомнят название компании... Вот только еще б элементы бренда присутствовали в ролике.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Май 2025 - Дизайн и КреативАпрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (123)
- Как добиться порядка в доме? (667)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (1938)
- Как показать вкус? (2073)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2092)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2179)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1703)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1701)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1400)
- Где находится «сердце Европы»? (1504)
- Где собираются люди с одним характером? (2282)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2259)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (1972)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2046)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (1913)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2182)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2049)
- Как оказаться на коне? (2296)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (1967)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (1964)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1632)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1249)
- На что способна одна ручка Bic? (1137)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1021)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (779)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (630)
Декабрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (704)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (689)
- Как зима влияет на тело человека? (605)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (657)
- Как пользоваться палочками для еды? (722)
- На что способен iPhone 16 Pro? (583)
- Традиции лепного искусства в разных странах (430)
- Как сгорают выгодные предложения? (773)
- Какие тренды в веб-дизайне ожидаются в 2025? (1911)
- Кто заслужил стейк на Новый год? (826)
- Какой автомобиль выбрал бы Санта Клаус? (824)
- Как изменился слоган у кофе Carte Noire? (744)
- В каком McDonald’s можно стать участником «Игры в кальмара»? (828)
- Какой напиток полезнее? (588)
- Какую одежду предпочитает Ford? (578)