После сладостей Илон Маск займется текилой под товарным знаком Teslaquila
Октябрь 2018

Компания Tesla подала заявку на регистрацию товарного знака Teslaquila в ведомство по патентам и товарным знакам США, сообщает CNBC.
Американский производитель электромобилей хочет зарегистрировать товарный знак для спиртного напитка из растения агава. Ранее генеральный директор Tesla Илон Маск рассказывал об этой задумке в социальных сетях в качестве первоапрельской шутки.
Однако в начале недели компания официально подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на товарный знак Teslaquila. А Маск написал в Twitter, что Teslaquila появится уже скоро и опубликовал фотографию бутылки, на этикетке которой изображен логотип компании.
А ранее основатель SpaceX и Tesla Илон Маск сообщил, что намерен открыть кондитерскую фабрику.
"Я открываю компанию по производству сладостей. Будет потрясающе", – написал бизнесмен на своей странице в Twitter. Позже Маск добавил, что у него "суперсерьезные" намерения, и предложил создать "криптоконфету".
Так Маск, вероятно, продолжил заочный спор о моделях бизнеса с руководителями холдинга Berkshire Hathaway Уорреном Баффеттом и Чарльзом Мангером. Дискуссия началась после того, как Маск на собрании акционеров Tesla раскритиковал предложенную Баффеттом идею "экономического рва" – долгосрочного конкурентного преимущества, позволяющего получать выручку более высокую, чем в среднем по отрасли. "Если вашей единственной защитой от вооруженного вторжения становится ров, то долго вам не продержаться", — заявил Маск.
Три дня спустя Баффетт на собрании акционеров Berkshire Hathaway заявил, что модель "экономического рва" идеально подходит для многих компаний, включая его кондитерскую фабрику See’s Candies, пишет газета "Ведомости". "Илон может преобразить любые сферы жизни. Но я не думаю, что ему удастся победить нас в кондитерском бизнесе", – сказал Баффетт.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие на вкус популярные браузеры? (548)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (565)
- Как усилить острые ощущения? (700)
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (2146)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2156)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (2009)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2157)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (2020)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (2020)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1913)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2296)
- Что такое «сумка из IKEA»? (2002)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1998)
- Как добиться порядка в доме? (2306)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2483)
- Как показать вкус? (2499)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2423)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2518)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1996)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (2029)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1679)
- Где находится «сердце Европы»? (1773)
- Где собираются люди с одним характером? (2519)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2481)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2217)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2294)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2125)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2381)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2212)
- Как оказаться на коне? (2484)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2253)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2136)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1750)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1420)
- На что способна одна ручка Bic? (1278)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1114)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (907)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (771)