Реклама постконтактной профилактики
Февраль 2018

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.
В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.
В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.
Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.
Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (148)
- Как искупаться в пиве? (206)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (767)
- Как из машины сделать игрушку? (854)
- Как триллер может мотивировать? (982)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1559)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1506)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1650)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1649)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1603)
- Как купить квартиру за полцены? (2141)
- Где в Японии можно найти удачу? (1910)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1560)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1469)
- Когда старый логотип лучше нового? (1523)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1530)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1522)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1759)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1876)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2265)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2671)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2354)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2201)
- Как усилить острые ощущения? (2327)