Реклама постконтактной профилактики
Февраль 2018

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.
В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.
В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.
Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.
Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Сколько стоит трава на тапках? (103)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (108)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (164)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (609)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (668)
- Какой цвет станет главным в 2026? (685)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (909)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1385)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1233)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1475)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1199)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (232)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1394)
- Как сократить расходы бизнеса? (1459)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1166)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1239)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1897)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1805)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1721)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2028)
- Почему Adidas впала в детство? (1436)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1618)
- Как искупаться в пиве? (1689)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1744)
- Как из машины сделать игрушку? (1657)
- Как триллер может мотивировать? (1614)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2116)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2075)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2119)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2046)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2050)
- Как купить квартиру за полцены? (2561)
- Где в Японии можно найти удачу? (2317)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1941)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1753)
- Когда старый логотип лучше нового? (1829)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1771)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1762)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1993)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2072)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2519)


