Реклама постконтактной профилактики
Февраль 2018

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.
В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.
В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.
Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.
Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Какие товары из IKEA принесут радость? (230)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (266)
- Какой цвет станет главным в 2026? (274)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (466)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1029)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1020)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1415)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1140)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (164)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1336)
- Как сократить расходы бизнеса? (1402)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1105)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1186)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1824)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1744)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1664)
- Что вы сделаете ради клюквы? (1976)
- Почему Adidas впала в детство? (1388)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1581)
- Как искупаться в пиве? (1663)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1722)
- Как из машины сделать игрушку? (1635)
- Как триллер может мотивировать? (1583)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2104)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2057)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2104)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2031)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2033)
- Как купить квартиру за полцены? (2534)
- Где в Японии можно найти удачу? (2291)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1921)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1742)
- Когда старый логотип лучше нового? (1816)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1760)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1748)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1975)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2055)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2512)


