Реклама постконтактной профилактики
Февраль 2018

С 13 по 16 февраля в сети была запущена прямая трансляция длиной 72 часа в рамках арт-проекта "72 Часа Бездействия", приуроченного ко Дню Всех Влюбленных.
В течение 3 дней в прямом эфире, находясь перед камерой, актриса и модель Валерия Грушина намеренно не делала ничего. Трансляция проводилась в социальных сетях vk.com и facebook, на youtube и на сайте 72часабездействия.рф.
В общей сложности за бездействием девушки следило более 50 000 пользователей сети. В финале стрима героиня раскрыла смысл своего перформанса - она рассказала, что за эти 72 часа упустила шанс начать постконтактную профилактику ВИЧ-инфекции.
Цель проекта - привлечь внимание к проблеме бездействия после ситуаций, связанных с риском заражения ВИЧ-инфекцией. А также рассказать о необходимости начать постконтактную профилактику в течение 72 часов после такой ситуации.
Проект был запущен для Фонда развития МСП (spdfund.org) совместно с агентством Smetana.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1580)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (1871)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1966)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2112)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1958)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1979)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1873)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2256)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1964)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1949)
- Как добиться порядка в доме? (2252)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2432)
- Как показать вкус? (2453)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2372)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2460)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1947)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1978)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1632)
- Где находится «сердце Европы»? (1730)
- Где собираются люди с одним характером? (2493)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2454)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2197)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2267)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2112)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2360)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2181)
- Как оказаться на коне? (2449)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2208)
Январь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2103)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1740)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1386)
- На что способна одна ручка Bic? (1259)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (886)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (752)
- Зачем Mazda продолжает эксперименты с логотипом? (796)
- Что предлагает KFC игрокам в Call of Duty? (779)
- Как зима влияет на тело человека? (695)
- Какие приключения может придумать нейросеть? (729)
- Как пользоваться палочками для еды? (856)
- На что способен iPhone 16 Pro? (685)
- Традиции лепного искусства в разных странах (522)