Рекламный дуплет Oatly попал в «яблочко»
Февраль 2021

Шведский производитель веганского молока Oatly выпустил футболку, высмеивающую рекламу, которую компания показала на Супербоуле. В 30-секундном ролике глава Oatly Тони Петерссон играет на синтезаторе посреди поля и поет It’s like milk, but made for humans; wow, no cow.
Впервые эту рекламу Oatly показала в Швеции в 2014 году, тогда ее сняли с эфира после того, как молочное лобби подало в суд на компанию, пишет AdAge. После показа рекламы на Супербоуле 7 февраля зрители начали писать о своих впечатлениях в Twitter.
Журналист The Atlantic Дерек Томпсон сказал, что реклама Oatly заставила его задуматься, стоит ли пить настоящее молоко. Questlove, музыкант и участник группы The Roots, написал, что любит Oatly, но реклама была «странной».
«Вы можете посмотреть [рекламу] и назвать это „возможно, самым глупым использованием рекламного пространства на Супербоуле”», — сказал креативный директор Oatly Джон Скулкрафт. Реакция на ролик заставила компанию выпустить ограниченную серию футболок с надписью I totally hated that Oatly commercial («Меня взбесила реклама Oatly») и с изображением Петерссона.
«Мы не можем вернуть вам эти 30 секунд, но мы можем подарить вам бесплатную футболку, которая расскажет миру, как вы относитесь к нашей попытке продвинуть Тони в пении», — написала Oatly в Instagram. Тираж из 500 футболок разошелся менее чем за пять минут.
«Не стесняйтесь носить ее с гордостью и знайте, что мы не обижены. Мы считаем, что разные мнения — это то, что помогает продвигать общество вперед», — добавила компания.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Дизайн и КреативИюнь 2025 - Дизайн и Креатив
Май 2025 - Дизайн и Креатив
- Есть ли Happy Meal для взрослых? (1871)
- Как тысячи кадров попали на один билборд? (2119)
- Можно ли есть кетчуп на завтрак? (1977)
- Как футбольный клуб «Рома» готовится к юбилею? (2126)
- Что такое Liquid Glass от Apple? (1977)
Апрель 2025 - Дизайн и Креатив
- Как освежить игру? (1989)
- Кто в этом сезоне предоставит форму футболистам «Челси»? (1882)
- Насколько полезен хвост крокодила в рекламе? (2264)
- Что такое «сумка из IKEA»? (1972)
- Как Tesco помогает выбраться из неловких жизненных ситуаций? (1961)
- Как добиться порядка в доме? (2264)
Март 2025 - Дизайн и Креатив
- Что Pari считает классикой? (2444)
- Как показать вкус? (2466)
- Какие сторис появились в приложении «Т-Банка»? (2384)
- Как сделать рекламный плакат при помощи одного фломастера? (2473)
- Как автопроизводитель Mini троллит конкурентов? (1955)
- Какие тренды набирают силу в мире дизайна часов? (1989)
- Как Mountain Dew борется за внимание поколения Z? (1646)
- Где находится «сердце Европы»? (1742)
- Где собираются люди с одним характером? (2499)
- Сколько помады нужно для пары губ? (2460)
- Как Мята Platinum попала в Книгу рекордов Гиннесса? (2203)
Февраль 2025 - Дизайн и Креатив
- Кому понравится аромат картошки на своем лице? (2273)
- Как Ubisoft рекламирует игру Assassin’s Creed Shadows? (2114)
- Как проснуться с помощью любимого места? (2363)
- Как выбрать бар для просмотра футбола? (2192)
- Как оказаться на коне? (2458)
- Как с помощью Rostics попасть во вселенную Майнкрафт? (2223)
- Как Audi показала особенности дизайна электромобиля A6 e-tron? (2108)
- На что способен внедорожник Citroen C3 Aircross? (1742)
- Почему нужно быть осторожным с острыми крыльями KFC? (1393)
- На что способна одна ручка Bic? (1262)
- Что могут раскрыть телевизоры Amazon с сервисом Netflix? (1104)
- Как KFC решила продвигать бургер Zinger Double Down? (887)
- Как Tiffany & Co использует «язык любви»? (758)