Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией
Сентябрь 2019

Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»
Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.
В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.
Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.
Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Дизайн и КреативСентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (192)
- Как искупаться в пиве? (254)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (813)
- Как из машины сделать игрушку? (901)
- Как триллер может мотивировать? (990)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (1566)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (1514)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (1656)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (1655)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (1608)
- Как купить квартиру за полцены? (2150)
- Где в Японии можно найти удачу? (1916)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1567)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1475)
- Когда старый логотип лучше нового? (1528)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1535)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1529)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (1765)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (1884)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2271)
Июнь 2025 - Дизайн и КреативМай 2025 - Дизайн и Креатив
- Может ли скандальная реклама увеличить продажи джинсов? (2597)
- Как показать вкусное мороженое? (2673)
- Сколько граней у путешествий с «Аэрофлотом»? (2356)
- Какие на вкус популярные браузеры? (2266)
- Чем могут пахнуть ваши деньги? (2203)
- Как усилить острые ощущения? (2328)