Сон после сытного ОБЕДА. Burger King хвастается своей Королевской коллекцией
Сентябрь 2019
Фастфуд-сеть запечатлела посетителей своих ресторанов, задремавших после бургера из новой «Королевской коллекции»
Менеджер мексиканского ресторана Burger King заметила, что некоторые посетители начали впадать в так называемую «пищевую кому» — состояние, когда хочется спать после еды. Сну поддавались, как правило, гости, съевшие большой бургер из «Королевской коллекции». Это стало отправной точкой для новой кампании «Они настолько большие», пишет AdAge.
В течение месяца нанятый рекламным агентством We Believers фотограф снимал посетителей, заснувших с сендвичами «Королевской коллекции» на подносе. После пробуждения он просил их разрешения использовать снимки в рекламе Burger King.
Снимки были распечатаны с надписью «Они настолько большие», продвигающей самые большие бургеры фастфуд-сети, и указанием даты, времени и места, где проходила фотосессия.
Кампания стартовала в Мексике, но может быть запущена и на других территориях. В агентстве заверили, что героям фотосессии заплатили за право распространять их изображения на глобальном уровне.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Дизайн и КреативНоябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Где Snickers нашел целевую аудиторию? (185)
- Как вылечить декабрьское переутомление? (183)
- Сколько стоит трава на тапках? (355)
- Какие тренды принесет дизайну 2026 год? (373)
- Как быстро продать 10 тысяч штук часов Seiko 5 Sports? (423)
- Какие товары из IKEA принесут радость? (974)
- Где можно проверить громкость и мощность своего крика? (911)
- Какой цвет станет главным в 2026? (937)
- Какими бургерами питается Губка Боб? (1122)
Октябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Как от McDonalds получить носки в подарок? (1465)
- Какой новогодний подарок - универсальный? (1285)
- Какие помидоры выбирает Heinz для кетчупа? (1522)
- Как Puma поможет выделиться из толпы? (1246)
- Как получить интерьер жилища своей мечты (287)
- Как привлечь внимание покупателей к маркетплейсу? (1447)
- Как сократить расходы бизнеса? (1507)
- Зачем Heinz подружился с Herschel Supply? (1213)
- Как «Формула 1» повлияла на рекламу KitKat? (1291)
Сентябрь 2025 - Дизайн и Креатив
- Что такое воппер-пицца? (1950)
- Как рассказать об инновационных услугах аэропорта? (1846)
- Где можно перекусить после ночного клуба? (1760)
- Что вы сделаете ради клюквы? (2051)
- Почему Adidas впала в детство? (1456)
- Как Nike мотивировал марафонцев в Чикаго? (1634)
- Как искупаться в пиве? (1713)
- Что известно Gap о волшебном шкафе? (1762)
- Как из машины сделать игрушку? (1671)
- Как триллер может мотивировать? (1627)
Август 2025 - Дизайн и Креатив
- Как заинтересовать вашего кота? (2125)
- Как Levis отметит юбилей персонажей Disney и Pixar? (2088)
- В какой форме Александр Овечкин будет играть в будущем сезоне? (2133)
- Как Visa помогает уплыть от неприятностей? (2061)
- Чем отличается новый логотип BMW от старого? (2065)
- Как купить квартиру за полцены? (2573)
- Где в Японии можно найти удачу? (2323)
- Над чем Louis Vuitton работал четыре года? (1946)
Июль 2025 - Дизайн и Креатив
- Как получить бесплатную радиорекламу? (1760)
- Когда старый логотип лучше нового? (1835)
- Какую обувь предлагает Crocs фанатам «Южного парка»? (1779)
- Как Dior поддерживает интерес покупательниц к Essence? (1768)
- Как то, чего нет, помогает продвигать то, что будет? (2004)
- Как в рекламе учесть местные особенности? (2079)
- Как Audi увеличивает продажи модели RS3? (2532)


