Стань партнером Facebook!
Март 2016
Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live, пишет Re/Code со ссылкой на собственные источники, знакомые с предложением компании.
В соцсети подтвердили, что рассматривают разные способы поддержки партнёров, сообщает ЦП.
По данным Re/Code, операционный директор Facebook Шерил Сандберг лично посетила Лос-Анжелес, чтобы пообщаться со знаменитостями и предложить им партнёрское соглашение с соцсетью.
Она рассчитывает найти около 100 человек, которые будут пользоваться Live на регулярной основе, причем часть этой группы будет получать оплату от Facebook.
Один из источников издания заявил, что соцсеть готова предлагать шестизначные суммы за участие в подобной программе.
Facebook не собирается привлекать только теле- и кинозвёзд, заверяют собеседники Re/Code. Один из них говорит, что компания заинтересована в комиках и сетевых знаменитостях, у которых больше шансов правильно подать себя в прямой интернет-трансляции.
Представитель Facebook сообщил Re/Code, что компания пока что «только начинает понимать потенциал Live». По его словам, соцсеть изучает различные способы поддержки партнёров, которые смогут помочь в продвижении Live, а также также планирует исследовать возможные способы монетизации сервиса.
Идея заключается в том, что Facebook будет получать доход от рекламы в Live и делить его со знаменитостями, а не платить им напрямую — так же, как это делает YouTube, предполагает Re/Code. Официально компания не сообщала о подобных планах.
Издание пишет, что Live сейчас является основным приоритетом для главы Facebook Марка Цукерберга, а значит, и для всей компании тоже. От подобной активности соцсети могут пострадать Twitter (у которой есть свой сервис трансляций Periscope) и YouTube, считает Re/Code.
19 февраля 2016 года Facebook объявила, что в ближайшие несколько недель Live станет доступен для всех пользователей iOS из России. 1 марта компания сообщила, что будет поднимать в ленте новостей пользователей прямые трансляции, которые прямо сейчас ведут их друзья, а также анонсировала появление Live на Android-устройствах (в первую очередь, для жителей США).
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Декабрь 2024 - Дизайн и КреативНоябрь 2024 - Дизайн и КреативОктябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как Airbnb показал свои преимущества? (318)
- Как «ВкусВилл» подготовился к новогодним праздникам? (315)
- Зачем Jaguar меняет свой фирменный стиль? (401)
- Как AliExpress использовал сюжет известной рекламы Skittles? (331)
- Почему пчелы - это не только мед? (327)
- Зачем нужен индекс удивления? (404)
- Что получит Apple от Pixelmator? (390)
Сентябрь 2024 - Дизайн и Креатив
- Как котики помогают улучшать правовую грамотность? (381)
- Как путешествовать по флагам государств? (406)
- Как провести краш-тест для колготок? (485)
- Как изменится логотип Mountain Dew? (503)
- Как Burberry помогает оставаться элегантным в любой ситуации? (460)
- Как Levi’s повторил свою рекламу из 80-х? (503)
Август 2024 - Дизайн и Креатив
- Как у Burger King в Корее появился новый бургер? (504)
- Как бренду напомнить о себе? (572)
- Как Pepsi хочет расширить круг покупателей газировки? (575)
- Зачем Porsche потребовался новый цвет Pantone? (576)
- Зачем Mountain Dew понадобился маскот? (560)
Июль 2024 - Дизайн и Креатив
- Как в Южной Корее получить бесплатный Воппер? (554)
- Как выглядит восстание против статуса-кво в индустрии безалкогольных напитков? (3297)
- В каких домах живут владельцы автомобилей Mercedes-Benz? (638)
- Что может электрический Porsche Macan? (732)
- Как события пятидесятилетней давности влияют на рекламу Adidas? (767)
- На кого похожи кетчуп и горчица Heinz? (902)
- Что может укрепить иммунитет человека? (860)
- Когда в рекламной отрасли начнется глобальное сокращение сотрудников? (934)
- Как стать лучшим теннисистом в мире? (934)